Моноколесо надсадно подвывало, неся мою тушку на предельной скорости. Я летел по тёмным улочкам окраины города, стараясь убежать от стаи белых подростков. Знаю, что всё это бессмысленно, но не пытаться — себя предать. Так просто не сдамся! Не дождётесь, гады!
Я вспарывал холодный воздух напряжённым телом, чуть расставив руки для баланса и зажав ногами моноцикл. На поворотах слегка отклонялся вправо-влево и летел дальше призрачной тенью. Не оглядывался. Чего я там не видел? До боли в глазах всматривался в темноту перед собой, пытаясь не влететь в столб или в яму.
Чернильно-смазанная пустота по бокам и тени домов с россыпью жёлтых окон на периферии зрения. Далеко внизу моргала подсветка колеса, царапая старый асфальт светом тусклых светодиодов. Молюсь, чтобы хватило батареи. Неси меня, коняшка одноногая!
Они догоняли. Я видел подростков справа и слева от себя и знал, что ещё с десяток несётся сзади. В полном беззвучии — даже листва не шелохнётся под их белыми кроссовками. Они прошивали телами стволы деревьев и тёмные остановки, скакали по стенам серых хрущёвок и проводам между фонарями.
Безликие, абсолютно белые, словно ангелы. Только далеко им до божьих воинов. Вместо крыльев на ветру полоскались рукава свободных футболок. Крепкие ноги затянуты в мертвенно-бледные джинсы.
Вот двое спрыгнули с крыши многоэтажки и кувыркаясь полетели вниз. Один раскинул в стороны руки-ноги, и между ними появились перепонки, как у белки-летяги. Скользнул по воздуху замысловатой спиралью в мою сторону. Второй просто упал на асфальт, но тут же отскочил мячиком и высокими прыжками понёсся за мной следом.
Впереди сверкнула серебряной дорожкой река, и я понял, что еду в тупик. Дальше дороги не было, но я всё же долетел до края набережной. И лишь потом соскочил с колеса и обречённо замер, глядя на воду с пляшущей рябью отражённой луны.
Пацаны были уже здесь. Замерли вокруг меня гипсовыми статуями, повернув ко мне лица-маски без намёка на глаза или рот. Просто чуть выпуклая глянцевая поверхность, где отражается только река, мусор, плывущий в темноте, да мой усталый профиль.
Ближайший пацан коснулся моего плеча, словно предупреждая, и нырнул внутрь меня. Да, первым, как всегда, «Обречённый на одиночество». Этот гад всегда самый пер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного облаков. Сборник
РазноеВ этом году я написал много рассказов. Что-то выложил везде, где мог, а что-то опубликовал лишь в ВК. Исправляюсь. Это сборник мини-рассказов обо всём на свете - русреал, фантастика, мистика. Всё, что придёт в голову. Их пока мало, но сборник будет...