Чонгук смотрит на Джина, который улыбается и хлопает в ладоши. Младшему страшно, хочется плакать и кричать, потому что сейчас будет его первый поцелуй и он будет с парнем...
Тэхён ухмыляется и наклоняется к Гуку, поднимая одной рукой подбородок младшего. Ким смотрит ему в глаза и целует, нежно и бережно. У Чона сами по себе закрываются глаза, но отвечать на поцелуй нельзя. Это всего лишь дурацкое задание игры. Тэхён быстро отстраняется, беря подушку с дивана и накрывая ей колени и чуть выше. Все парни смеются, а один Чонгук ничего не понимает. Ему даже 18 нет, ребёнок ещё.
– Так. Я спать. - сказал Юнги, вставая с пола и забрал с собой Чимина.
– Да, мы тоже спать. - Джин встал и пошёл спать, а за ним и его соседи по комнате. На кухне остались только Чонгук и Тэхён.
– Иди спать. - холодно сказал Тэхён и пошёл прочь из кухни.
– Зачем ты это сделал? Ты украл мой...первый поцелуй. – негромко сказал Чонгук.
– Как ребёнок, ей богу. Ну и что? Подумаешь. Или тебе вернуть его?, - Тэхён развернулся и посмотрел на младшего. Гук кусал губы, а потом кивнул. Ким сорвался с места, кидая подушку куда подальше, а после подбегая к Чону и целуя его. Киму было не удобно, всё таки Гук выше, поэтому посадил его на стол, кладя свои руки на ягодицы парня. Из коридора была видна макушка Чимина, а потом и звук фотоаппарата. Оба парня отстранились от друг друга и посмотрели в коридор, где раньше был Чимин. У Чона была прокусана губы – Тэхён постарался. Ким посмотрел на младшего, жадно смотря на его открытые ключицы. В глазах напротив Гук увидел что-то животное, не человеческое, а после они стали полностью красные. В шеи парень почувствовал что-то похожее на иголку, но намного больше и острее. Через несколько секунд Чонгук рухнул на пол, попадая в тёмную пропасть.
___________
Темнота закончилась очень даже быстро. Чонгук открыл глаза и его ослепил дневной свет, исходящий из окна. На животе что-то лежало, поэтому Чон поднялся на логтях и нечайно тронулся, заставляя спавшего человека проснутся. Это был Хосок. Но что он здесь делает?
– Чонгук~а? Ты правда очнулся? Наконец-то!, - крикнул Хо и куда-то пропал за дверью. Прошло три минуты и Чон зашёл в палату(?) с Тэхёном. Почему они так сильно изменились?
– Ну здравствуй. Как ощущения?, - спросил Тэхён, садясь рядом с кроватью на стул.
– Пахнет чем-то не понятным. Чем-то сладким... - Чонгук начал принюхиватся к Тэхёну, а после и вовсе уткнулся головой в шею парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответная любовь Кролика
Vampire❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗ Присутствие мата, насилия и жёстких сцен. Слабонервных прошу не читать, а остальным только рад) 🌿Тархун опять накурился дурмана🌿