Прошла уже как неделя. Всю эту неделю Чонгук был очень нервным, потому что вступил в эту банду. Конечно, он уже пожелел об этом, но не будут же его ебать. Босс Ли сказал, что за неправильно сделаное задание или за непослушание Гук будет получать наказание. Наказание – жёсткий секс, но если паренёк будет хорошо себя вести, то всё будет нежно. Почему же Чонгук согласился? Да потому что лучше уж нежно, чем порвать себе жопу, так ещё и три члена в заднице. Эта лучшая банда. У парня будет статус как у звезды.
С Тэхёном они больше не виделись, да и сейчас отпуск у них. В Сеуле остались только двое. Юнги и Чонгук.
– Хён!, - крикнул Чон из кухни.
– Чего орёшь?, - спрашивает Юнги, который пришёл на кухню поесть.
– Давай переспим?, - Мин подавился слюной и закашлил.
– Ты ахуел что-ли? В геи подался?
– Ну пожалуйста. Я снизу буду. - Чонгук положил свою руку на плечо хёна, но тот быстро ушёл.
– Нет, придурок.
– Ну-ну.
Чонгук решил соблазнить Юнги. Да, идея плохая, но лучше ничего не придумаешь. Гук зашёл в комнату, где спит Мин и сел рядом со старшим.
– Поиграем?, - ухмыльнулся младший и сел на бёдра Мина, начиная тереться попой о пах старшего. Мин начал громко дышать, а потом проснулся, ничего не понимая. Перед его глазами был только Чонгук в одних трусах, который тёрся попой о стояк старшего. Юнги посмотрел на Чонгука, который начал снимать с себя трусы.
– Ты что удумал?, - спросил возбуждённым голосом Мин, смотря на свой каменный стояк.
– Тебе подробно описать? Хочу засунуть твой член в мою задницу и прыгать. Потом, когда ты кончишь в меня, я сделаю тебе минет и снова сяду на член. Как тебе?, - спрашивает Чонгук, снимая со старшего футболку. Мин даже не сопротивляется, а наоборот, помогает.
– Ну уж нет. Я сам вставлю в тебя. - Мин перевернул парня и навис сверху. Старший поцеловал Чона в губы коротко, чтобы попробовать не чувствует ли он отвращение. Ничего не почувствовав Юн начинать целовать грубо, развратно, кусая губы, а после переходя на шею, оставляя засосы. Самая чувствительная зона у младшего – соски, поэтому сейчас Гук стонет на всё общежитие, потому что старший вылизывает его соски. Снова целуя парня, Мин снимает с себя штаны и трусы, кидая их куда-то. Снимает с члена рукой природную смазку, смазывает ей проход Чона. Снова завлекая в поцелуй Мин вводит один палец. Гуку не больно, он уже был растянут – подготовился.
– Малыш уже разработан?, - хриплым голосом спрашивает у Чона Мин и получает кивок. Юнги резко заходит в младшего на всю длину. Гук вскрикнул и от боли и от наслаждения, потому что Мин попал по простате.
В общежитие зашли парни, разумеется они сняли обувь и сели за стол на кухне. Сокджин поставил чайник. Была поздняя ночь, поэтому все думали, что Юнги и Чонгук уже спят, поэтому не шумели.
Мин начал двигаться вперёд назад в Чонгуке. Младшему было больно. Через некоторое время Юнги втрахивал Чона в кровать с бешеной скоростью. Тела шлёпались друг о друга, а Гук стонал громко и развратно.
Всё это услышали и парни. Намджун хотел пойти и проверить, но остальные их остановили.
– Может лучше проверить?, - спросил Чимин.
– Хочешь увидеть, как два парня трахуются?, - спросил Тэхён и ухмыльнулся. А у самого уже член колом стоял.
– У кого-то стоит... – заржал Хосок.
– Тогда иди что-ли к ним... – сказал Джун.
– Ну я пошёл.
Ким постучался в дверь, но никто не услышал. Поэтому Тэхён зашёл в комнату и увидел, что Юнги ебёт Чонгука. Ким сбросил Юна и показал пальцем "молчать", а сам быстро снял одежду и вошёл в Гука, сразу двигаясь. Чонгук же застонал ещё сильнее, потому что член Кима хоть на чуть чуть, но больше, чем у Мина. Чон кончил на кровать, а Тэхён глубоко в него, завязывая узел. Гук упал на кровать, ели дыша, а Тэхён рядом не выходя из младшего.
Мин плюнул на всех и подрочил, а кончив лёг на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответная любовь Кролика
Vampire❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗ Присутствие мата, насилия и жёстких сцен. Слабонервных прошу не читать, а остальным только рад) 🌿Тархун опять накурился дурмана🌿