15.

260 20 19
                                    

Сонхун преодолевает самого себя: он всё же приходит в университет. Такая поганая погода не должна портить его настроение, ведь он сам выбирает, как к этому относиться. И сегодня его выбор остановился на «смириться и принять это». Положительно реагировать на сраный ливень он пока что не намерен.

Думая, что самое ужасное позади, аж в буквальном смысле, парень переступает порог учебного заведения, как в его грудь врезается чьё-то лицо, и этот человек оказывается определённо низким. Не узнай Сонхун запах, исходящий от него, наверняка сорвался бы прямо сейчас.

— Джеюн... — выдыхает Пак, когда австралиец отстраняется от него и поднимает голову наверх, расплываясь во влюблённой улыбке.

Шим Джеюн. Сонхун совершенно забыл о его существовании и сейчас просто готов выть от стыда и чувства вины. Как он мог? Как можно так легко выкинуть из памяти то, что в его жизни есть парень с таким именем, играющий в ней немаловажную роль? Неужто Сонхун совсем запутался в себе и потерялся в собственных мыслях о Хисыне и встрече с ним, которые ежеминутно поглощали его в бездонную тьму, где уже не найти ни выход, ни решение?

Пак пристально смотрит в глаза своего молодого человека, стараясь поймать в них те самые искорки любви и нежности, с которыми когда-то смотрел на него сам, но в итоге находит лишь собственное жалкое отражение, от которого его начинает подташнивать.

«Ты слаб.»

Хун застывает что снаружи, что изнутри: он вообще ни о чём не думает, только смотрит на Джейка, не понимающего, в чём дело, и медленно выдыхает, словно позволяя мозгу немного перезагрузиться, а после давая ему пинков под зад, чтобы он начал работать.

— Милый, всё хорошо? — шатен обеспокоенно смотрит на побледневшее лицо своего парня и проводит по его ледяной щеке тёплой рукой, заботливо поглаживая. — Ты выглядишь нездоровым, что произошло?

— Боже, да всё отлично! — улыбается Хисын ему, поближе к себе притягивая за запястье брюнета, что сидел, откинувшись на спинку стула. — Ты чего так расстроился? Ребёнок, ей-богу! — он накрывает ладонь Сонхуна своей и поглаживает тыльную сторону второй рукой, успокаивая. — Я в порядке.

«Его руки были не такие.»

— Сонхун, почему ты не отвечаешь? — Джейк слегка покачивает головой, чтобы проверить, на что так уставился тот, но когда он отодвигается, понимает, что взгляд того всё ещё сфокусирован на неопределенной точке. Сонхун задумался о чём-то.

В твоих глазах я вижу счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя