16.

325 21 52
                                    

Прохладный воздух, пробирающийся в небольшую тёмную из-за закрытых штор комнатку, напоминает о том, что до зимы осталось совсем немного. Открытая нараспашку форточка даёт возможность тихо и мирно поспать, но всё же редкие дуновения ветра щекочат пятки, высунутые из-под одеяла. Парень спит в полном умиротворении и некой утопии. Ощущение, что он умер и попал в самый настоящий рай, где нет места боли и страху, где ты чувствуешь безопасность и комфорт. Где ты наконец-то становишься счастливым.

Хисын не уверен, какой по счёту видит сон, потому что находится в таком состоянии уже порядка пяти часов. После принятия неизвестного травяного чая бабушки, его отправило в царство Морфея буквально через несколько минут. Организм уже не выдерживает его долго длящиеся сеансы просмотра «кинофильмов», ведь много спать — тоже вредно.

Особенно если учитывать, что он проснулся-то в полдень, а вырубился тут же через час.

Ли начинает ворочаться в постели. Кадры перед его глазами уже постепенно превращаются в расплывчатые краски, голоса людей из сна слышатся всё отдалённее и отдалённее, на замен которым приходят другие, но они уже звучали настолько близко, что казалось, словно кто-то кричит у него под ухом. Сознание парня ещё не до конца понимало, откуда они, поэтому решило выбросить его душу из страны грёз. Очнувшись, Хисын практически беззвучно мычит в подушку и старается поднять тело при помощи рук, тяжело дыша от обессиленности, но те не выдерживают и подкашиваются.

— Тебе не стоило это делать, милый.

В коридоре слышится благодарный голос бабушки, что почти срывается на плач, и это слегка смущает Ли. С кем она общается на таких нотах, что готова пустить слезу? Стрёмно.

— Ба... — силы ещё не восстановились, потому даже имеющихся хватает лишь на один жалкий слог, произнесённый настолько тихо, что сам парень едва услышал себя.

— Не переживайте, всё хорошо, — более громче звучит уже мужской голос, но слишком молодой для отца, который является единственным человеком, способным приехать сюда.

Правда вот, он очень знакомый, и Хисын уверен, что знает его обладателя.

Ему становится очень любопытно, из-за чего он делает ещё несколько попыток подняться с кровати, что удаётся ему на седьмую, и медленно направляется к двери, что неожиданно сама отворяется перед ним, открывая взор на выросшего из ниоткуда высокого парня.

В твоих глазах я вижу счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя