one

127K 1.1K 1.1K
                                    

- Ну ты же понимаешь, что это ненормально? - спросила меня мама.

Кто тут неудачник? Видимо, я. Мне уже семнадцать, а у меня все еще не было секса. Я чувствую, что еще не готова, а мама по этому поводу очень переживает. Я даже не могу мастурбировать.

- Да, мам. Я знаю, что это не нормально, но я просто не могу. - мне уже сложно обсуждать с ней эту тему.

- Даже твоя подруга-ангелочек уже была в постели, а ты всё еще сидишь.

- Всё, я ушла.

- Эшли! Мы недоговорили!

Но я уже ушла. Я устала слушать ее бред. Почему она так хочет, чтобы я переспала с кем то? Некоторые родители гордятся тем, что их дочери в семнадцать лет остаются невинными, а мама считает это неудачей. Она думала, что я слишком закрыта и это помешает мне в дальнейшей личной жизни.

Я пришла в школу и увидела свою подругу Беллу.

- Приветики! - она подбежала ко мне и поцеловала в губки.

У нас с ней были странные отношения. Она была подругой-девушкой. У нее давно был парень, но мы продолжали целоваться. Я не думала о ней, как о девушке. Может, у нас слишком хорошая дружба? Не хочу обсуждать это. Точно не сегодня.

- Привет..

- Ты чего такая грустная? Опять мама?

Я еле заметно кивнула.

- Если что, мы можем переспать. Сильно не беспокойся.

- Да, я уже представляю тебя голой. - сказала я, рассмеявшись.

- Я надену лучшее белье, ты будешь в восторге.

Она снова поцеловала меня.

- Я в предвкушении...)

Этот школьный день закончился. Белла сказала, что если до конца месяца я не трахнусь с кем нибудь, то она затащит меня в постель. Таковы наши отношения. Знаю, это слегка странно, но это началось давно. Такой была наша дружба.

Я пришла домой и увидела, как мама разговаривает с каким то парнем. Он был на год-два старше меня и когда увидел меня, он закусил губу.

- О, доча. Ты уже вернулась.

Неужели, это ее новый любовник? Да уж, он самый молодой из всех остальных. Она часто изменяла отцу, он много работал и просто не мог уделить ей время, поэтому она делала все, что могла.

Половое воспитание 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя