- Устала? - сонным голосом спросил парень.
- Немного..
Он уткнулся носом в мою шею и начал мурлыкать.
- Щекотно! Ахахах
- Китца моя.. - сказал он и чмокнул меня в носик.
- Твоя)
Он подхватил меня на руки и понес в спальню.
Мы зашли в спальню и я потеряла дар речи.
Посреди комнаты стояла огромная кровать, а вся комната была подсвеченна неоново-красным цветом.
- Так красиво...
- Без тебя было не очень..
Я обняла его за шею.
- Ты - лучшее, что случилось со мной за эту жизнь.
Он зарылся носом в мои волосы и просто укачивал в своих объятьях.
- Хочешь спать? - спросил парень.
- Тебя хочу..
Он с ухмылкой поцеловал меня и повалил на кровать.
Я проснулась посреди ночи. Долго ворочалась. Наверное, из-за того, что я спала на новом месте.
Немного подумав, я поняла, что хочу исследовать дом.
Осторожно выйдя из комнаты и закрыв за собой дверь, я побрела по второму этажу.
Как понял мой мозг, это просто этаж для сна? Не знаю, как объяснить, но там были просто гостевые комнаты и ванная комната в них. На втором этаже было около пяти комнат и еще одна. Она находилась в конце коридора и мне хотелось туда заглянуть.
Когда я вышла туда, я просто встала в ступор.
Твою мать!
Это был кабинет Пейтона.
Там стоял кожаный диванчик, а напротив него стол из темного дерева. Повсюду были пошлые картины, секс-игрушки и тому подобное.
Внутри заискрила ревность.
Он же сексуальный психолог. Не значит ли это, что он каждую девицу "воспитывает" сексом?
Я поняла, что если буду и дальше у него жить, он продолжит работу, а это значит...
Нет..
Я закрыла дверь в эту комнату и пошла на первый этаж.
Только спустившись туда, я оказалась в кухне-гостинной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Половое воспитание 18+
FanficСлишком пошло, читайте сами, но если в кратце, то сексуальный психолог Пейтон лечит нашу главную героиню 🔞💕