eleven

38.9K 459 225
                                    

Утром я проснулась и, увидев, что Пейтон мило посапывал, пошла на ресепшен, чтобы заказать завтрак.

Быстро переодевшись в более повседневную одежду и умывшись, я ушла, оставив Пею записку о том, что скоро вернусь.

Я пошла в столовую и там взяла несколько круассанов и апельсиновый сок.

Когда я уже подходила к номеру, я увидела двое мужчин. Они стояли возле лифта и о чем то шептались.

По коже пробежался холод. В голову сразу забилось очень много плохих мыслей. Руки затряслись и я чуть не уронила поднос (понос АХАХХАХАХАХАХХА простите)

Я прижалась к стене и начала глубоко дышать. Кажется, меня накатывает. В детстве я страдала от панических атак и, кажется, они вернулись.

Бешенное серцебеение, меня бьет озноб, я боюсь, что умру прямо сейчас из-за рук этих амбалов.

Они все так же стояли и не уходили и я серьезно начала думать, что они пришли за нами.

Когда я начала бороться с моей паникой, ко мне вернулась способность здраво мыслить. И я пошла в сторону номера.

- Девушка, вам требуется помощь? - спросил меня один из мужчин.

- Н..нет, я справлюсь сама, спасибо.

- Ну что же вы.. Где ваш номер? Мы вам поможем) - сказал второй амбал и улыбнулся первому.

Я поняла, что у них нет желания помочь мне.

- Не надо мне помогать. Если мы не отстанете от меня, то я начну кричать.

- Зачем? - с каким то эхом услышала я и мир погрузился во тьму.

Я пришла в себя в какой то машине. Мы ехали в неизвестном мне направлении, а передо мной сидел мужчина лет пятидесяти.

- О, ты уже пришла в себя. Значит, можно звонить Пейтону. - сказал он каким то мерзким голосом.

Он достал из портфеля планшет и начал звонить.

Трубку подняли незамедлительно. На экране я увидела Пея, он явно был обеспокоен чем то.

Увидев, этого мужчину, его лицо вытянулось, но меня он еще не видел.

- Здравствуй, Пейтон. Как поживаешь?

- С какой целью ты звонишь? - послышалось с экрана.

- Если ты хочешь знать сразу, то.. - он направил камеру на меня.

- Итак... - сказал Пей.

- Либо ты несешь деньги, либо ты идешь сам или же девчонка остается с нами. И, не беспокойся, она будет умирать в муках.

Пейтон несколько минут размышлял, но потом сказал:

- Оставляйте ее.

Даже этот мужчина был удивлен.

- Прости, Эшли, но... Я всего лишь психолог, денег у меня нет и умирать я тоже не хочу. Ты всего лишь девчонка, у нас не было никакой любви, это был просто секс. Нам было приятно проводить время вместе, но всему хорошему приходит конец. Пока. - сказал он и включил телефон.

По моей щеке покатилась слеза.

Предательство. Ужасное чувство. Я поняла, что теперь нихрена не чувствую.

Мужчина рассмеялся и положил руку мне на колено.

- Что ж... Это был его выбор. Теперь ты моя.

Я поняла, что моя жизнь на этом закончилась.

Итак, я вернулась. Я очень ленивая, но у меня есть отговорка. Готовлюсь к ОГЭ и это сложно. Еще шалят нервишки и у меня уже было две панические атаки, не зря же я описала это в сцене. В этой истории будет еще несколько глав и она закончится. Надеюсь, что вернусь в новый ритм и начну выпускать главы намного чаще. Чтобы вы не грустили, у меня есть интересная история "Особенная", написанная по мотивам "The Ambrella academy" и история "Артемида. Прикоснуться к раю", история про богов. Уже почти тысяча просмотров на этой истории и я ооочень рада💖 Обожаю вас😍🔗😼

Половое воспитание 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя