series one

8 2 0
                                    

ночь.зима.холодный ветер дул мне лицо,а я мчалась на свою ''любимую'' работу.

- хелли,тебя уже ждут!

- эшли,извини я немного опаздала. - сказала я и начала переодеваться


- ой,какая красотка,как тебя зовут,сладкая?

- хелли. - сказала я с отвращением продолжив танцевать на шесте для этого старого мужика.

дотанцевав я облегчённо выдохнув вышла из помещения,но тут я чувствую шлепок по своей пятой точке.

- станцуешь набис?

- в следущей жизни пока,пупсик. - я кокетливо улыбнулась.

***

- пап,ты дома? - произнёсся эхо по всей старой квартире.я включла свет и увидела своего пьяного отца,который сидел на диване и нюхал траву.

- папа,ты опять за старое?

- о,киса,а мы тебя как раз здесь и ждали. - сказал он и ухмылнуся.

я отошла назад,но меня взяли за руки.

- вы кто такие?и что тут происходит? - в недоумении спросила мужчин в чёрном

- хах,а тебя твой папаша продал.

"нет,нет,нет этого не может быть"

по моим щекам полились слёзы оставляя только красную дорожку на моих щеках.

- как ты мог?я тебя практически обеспечивала,а ты просто так взял и продал меня? - обращалась я к отцу

- хах,а ты мне не нужна забирайте её.

прислонив к моему  лицу тряпку я в миг отключилась.

***

пронулась я от того что меня бьют по щекам.


- ох,малышка,просыпайся будем развлекаться,а то трахать тебя спящую не очень.

- не,не надо. - сказала я заикась и отползла к изголовью кровати.

- ну же я буду с тобой очень нежен.

он схватился за мою ногу и начал меня раздевать,а после чего и себя тоже.

он начал целовать мою шею,оставляя причмокивание.несдержавшись парень провёл своим языком по  ключицам мои соски затвердели от возбуждения.он устроился между моих ног и стал дышать прямо на мою промежнотсть.парень начал ласкать мою промежность.после 7 минут я кончил и он без предупреждений вошёл в меня так грубо,что я крикнула.он начал входить быстро и грубо я кричала как не в себя.после 15 минут ада он кончил и вышел из меня.


позвав каких-то мужиков они начали раздеваться посе чего начали насливать,бить меня,а я не могла вырваться.да я не плакала просто потому что моих слёз не было.

***

- привет,я клара и я пришла тебе помочь

- мне не нужна ничья помощь. - съязвила я.

моё тело безумно болело,я не могла пошевелисться.

- я тебе тут таблетку принесла,еду и мазь,обязательно выпий таблетку,а то так твоё тело вообще не пройдёт я это проходила.

- спасибо. - сказала я тихим голосом.

я еле-еле поднялась с кровати и выпила таблетку,есть совсем не хотелось.

"а где мой телефон?" - подумала я и откинулась на подушку.спустя 5 минут меня клонило в сон потому что эта табетка явно имеет в составе снотворное.

***

- ну что выспалась? - спросила девушка и села мою кровать

- ну так себе,тело всё ломит.

- м-да,даниэль явно пересторался.

"красивое имя - даниэль"

- а ты не знашь где мой телефон? - cпросила я

- оу,телефона у нас забрли так что привыкай

я удивилась,моему возмущению не было придела

- а за курить хотябы найдётся

- о,нет подруга меня даниэль потом убьёт так что отдыхай.

она вышла из комнаты и закрыла дверь,а я впервую очередь начала плакать.

"на что мне такая жизнь?" - спросила я сама себя


хах,моя жизнь ничтожна.

папа - заядлый алкоголик да и в предачу и наркоман,который проиграл почти всё в нашем доме в своё казино,а мать бросила меня когда мне было 5 лет,а после когда мне стукнуло 8 она умерла от алкоголизма,а я устроилась работать стриптезёршой чтобы хотябы на еду хватило.там я и познакомилас со своей подругой - эшли ,ну вот у неё всё было хорошо с родителями да и сама она хорошо выглядит,а меня всегда унижали за мою семью и одежду.однажды я разбила мальчику нос за оскарбления и меня выгнали из школы,а пой отец меня отпиздел за это.

abdication Место, где живут истории. Откройте их для себя