проспала я не знаю сколько времени,но посмотрев в кого было уже темно.встав с кровати я хотела пройтись по этому дому,но через мгновение я
упала на пол с грохотом.«ауч»
- ты чего тут на полу разлеглась? -спросила девушка- я...помоги мне встать,пожалуйста.
клара взяла меня за руку и помогла мне встать,а я в свою очередь обняла её,сначала она стояла в шоке,но потом обняла в ответ.
- если захочешь выговориться зови меня я приду. - сказала она и мило улыбнулась.
- садись на кровать я тебе сейчас всё расскажу.
она кивнула и села на кровать,а я последовала её примеру.
рассказав ей всё что твориться в моей жизни мне стало легче чтоли,она меня поддержала.
- клара,а ты можешь мне рассказать,что здесь твориться? -спросила я девушку.
- придёт время тебе даниэль всё сам расскажет.
- скажи хотябы его фамилию. -сказала я и сделала щенячие глаза.
- хартман,его фамилия - хартман и это всё,что ты должна знать про него,поняла?
я положительно кивнула,но мне было любопытно,что из себя представляет этот даниэль хартман.клара вздохнула и я поняла,что хочет мне что-то рассказать или сказать.
- клара,выговорись мне.
- вообщем у меня похожая история с тобой. -она криво улыбнулась.
- меня бросили родители и я оказалась в детдоме,мне приютила какая-то богатая семья после чего мне исполнилось 13 лет и меня продали какому-то старому мужику,а в 17 лет я оказалась тут,как мне сказали даниэль выкупил меня и я этому благодарна,но сначала меня насиловали и били,но потом ко мне стали хорошо относиться и...
я перебила девушку и спросила.
- и ты из всех простила?
- да,но это было не простое решение,они хорошие на самом деле и это ты поймёшь совсем скоро.
я закрыла глаза,но через 10 секунд я их открыла.
- клара,а меня тоже бить и насиловать буду? -спросила я сквозь слёзы,которые уже подступали к моим красивым глазам.
- не знаю,моя хорошая,если будешь слушаться даниэля,то нет
«спасибо,успокоила»
- хелли,я пойду,хорошо?если что-то надо будет зови меня.
я положительно кивнула и легла на кровать и уставилась в
потолок.***
13 марта 11:43
- хелли,просыпайся и пойдём кушать. -потрясла меня девушка.
- клара иди нахрен. -сказала я и укуталась в одеяло,но она стащила его с меня.
- встаю,встаю. -я встал с кровати,но тут же меня пронзила боль в районе живота,я зажмурилась и облокотилась на стену.
- хелли,с тобой всё хорошо? -спросила девушка обеспокоено
- просто живот побаливает сейчас пройдёт. - я потихоньку настаивалась в строну в ванны опираясь на бежевую стену.
горячая воды стекла по моему оголённому телу.вода мне расслабляла как морально,так и физически.в воде бы я прожила всю жизнь.
***
- вот садись и покушай. -протянула мне девушка тарелку с омлетом.
я всё съела за 2 минуты.
- о,а это что за красотка? -спросил входящий в дом парень.
белоснежные как снег волосы,густые брови,глаза карие где-то я их видела,но вот только где,скулы чётко выраженные и нос острый,а губы пухлые.
- лиам,иди нахрен. -лиам получил звонкий подзатыльник.
- даниэль,твоя красотка? - он ухмыльнулся и я разглядела парня,который стоял к нам с кларой спиной.это тот самый даниэль и по видимому они братья.
- а вы что смотрите? - спросил нас даниэль.
- и почему ты, - он указал на меня,вышла из комнаты?я тебе разрешал?- н...ет. -заикавшись сказала я.
- даниэль,не надо,это я её сюда привела,чтобы она хоть покушала,а то ты вон до чего её довёл.
даниэль нахмурился и посмотрел на клару от его взгляда исходила злость,что мне было очень страшно рядом с ним находиться.
- хватит тебе,даниэль,але девочку заставил задрожать,бедненькая. - он ухмыльнулся,а я в свою очередь побежала в свою комнату и закрылась в ней,меня охватил страх.
я не знаю,что этот человек может со мной сделать и кто эти люди?
задалась я этими вопросами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
abdication
Romance-ты не мог меня так просто продать этому ублюдку! -хах,ещё как мог,пока-пока