Герои земли и Сказочный патруль в неполном его составе (Маша, Снежка и Алëнка) отправились на поиски второй части путеводного артефакта. Вы спросите почему в неполном составе? Потому, что Варя простудилась и поэтому осталась на мельнице. Конечно, дома она осталась не по своей воле, она очень хотела пойти с девочками, но они еë отговорили. Что на счëт Влада? Он, не смотря на то, что тоже очень хотел поучаствовать в поисках путеволного артефакта остался дома , потому что у него разболелась голова, а с больной головой знаете ли, не очень приятно слушать громкие возгласы Алëнки.
Ближе к вечеру голова Влада прошла, и он решил пойти на мельницу ведь патруль и герои земли уже должны были вернуться. Дойдя до мельницы он постучал в дверь, постояв пару минут и не услышав ответа он вошëл. На удивление Влада ни Героев земли, ни Сказочного патруля не было. Единственный человек которого Влад увидел, была мирно спящая Варя. Влад подошел к ней ближе и, для себя отметил, что она очень мило выглядит во сне. Он стал замечать, что с ней что то не так. Еë румянец на щеках был более красный нежели обычно. Влад понял, что у колючки жар и начал за неë беспокоиться, хоть он и до этого за неë беспокоился, но в этот момент стал волноваться ещë сильнее. Единственная идея которая пришла ему в голову, это потрогать лоб Вари. Он нежно дотронулся своей большой, холодной ладонью до еë лба.Девушка немного поморщилась,еë лоб был двольно горячий но будить красавицу , что бы дать ей таблетку,парень не хотел. Спустя несколько секунд девушка начала просыпаться, Влад это заметил и немного отшëл от неë. После того как девушка открыла глаза, она не сразу разобрала человека стоящего перед ней ,только через пару секунд еë глаза сфокусирывались и она поняла, что это был Морок.
- Влад? - немного охрипшим голосом сказала Варя, это был первый раз когда она назвала его по имени.
Влад ничего не ответил, между ними повисла тишина, первой это тишину нарушила Варя.
- подойди пожалуйста ко мне. - попросила девушка.
Влад подошло к ней без всяких вопросов. Ветрова посмотрела на его руку, а затем немного потупив на ней взгляд улыбнулась. Влад редко видел Варю с улыбкой, с такой искрене детской улыбкой. Он не понимал причины этой улыбки.
- дай свою руку. - девушка сказала это тихо, но Влад еë услышал, и покрно протянул ей свою руку.
Варя взяла еë и начала водить по ней своими тонкими, изящными пальцами. Сначала Влад почувствовал жжение , но оно не было не приятным даже наоборот , это жжение было приятно и как будто обжигало не только ладонь, но и душу. Через пару минут парень уже не чувствовал жжения, он чувствовал только приятную теплоту.- Это всë конечно очень приятно Колючка, но сейчас тебе надо лечится - парень сказал это с усмешкой, но в тоже время и с некой заботой. - сейчас, я принесу тебе таблетку. - с этими словами парень пошел в сторону кухни, там у патруля хранилась аптечка.
Не успел парень дойти и до порога комнаты, как девушка резко выпалила.
- не надо! Я справлюсь со всем сама!- с этими словами девушка поднялась с кровати. Еë начало шатать из стороны в сторону.
- Ключка, как ты не понимаешь, у тебя жар! Тебе надо отдыхать. Поэтому ляг обратно и лежи! Я сейчас сам всë принесу.
Парень принëс таблетку и стакан воды.
- Выпей таблетку - сказал парень , девушка чуть помешкалась но выпила таблетку.
Через пару минут когда жар начал спадать девушка сказала кроткое и неохотное *спасибо* затем, она заснула.Парень сел на край еë кровати и посмотрел на свою ладонь, на ту ладонь которую всего 5 минут назад гладили тонкие и изящные пальцы юной девушки. Он начал думать о том, как эта юная особа смогла покорить его сердце, ведь на самом деле за все уже 300 с лишним лет никто не смог покорит сердце темного князя. Из раздумий его вывел приближающийся, горомкий голос Алëнки. Парень резко встал с кровати Ветровой и мигом перебрался за стол.
На мельницу зашла Алëнка, а за ней и все остальные. Рыжова сразу заметила Влада , но ничуть не удивилась его присутствию на мельнице . У неë было очень много новостей и она с порога начала рассказывать всë в мельчайших подробностях, в этом и была вся Алëнка. Остальные же просто поздоровались с Владом и пошли по своим делам.
--------
Мы ещë не определились с названием, но решили выложить. Будем благодарны ща отзывы. 2 часть выложу если вы захотите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всë бавает впервые
Fanfiction- потому, что я люблю тебя глупенькая. - парень говорил это сквозь кашель. Это был первый раз когда тëмный князь рассказал о своих чувствах.