Только мысли о ней, спасали парня

152 5 4
                                    

Прошла неделя, Варя выздоровела. Девушки решили воспользоваться путеводным артефактом, что бы найти повелителя, но перед этим решили сходить к коту в Лукоморье.
    Влад не смог пойти потому, что на днях он сломал себе руку.
    Пока все собирались Варя решила, что останется на мельнице. Она сообщила об этом подругам, те конечно начали спрашивать почему девушка хочет остаться на мельнице, и та солгала сказав, что у неë болит голова.
     На самом деле истиным мотивом девушки была не боль в голове, а Влад. Она знала, что он сломала руку, и так же она помнила, что произошло неделю назад. Хоть и неохотно но девушка решила, что тоже должна позаботиться о Владе, раз он позаботился о ней. Поэтому когда все ушли девушка телепортирывалась к Мороку. А потом вместе с ним телепортирывалась обратно на мельницу.
- Колючка какого хрена!? - прокричал парень.
- Ну, ты ведь за мной ухаживал. Поэтому теперь моя очередь ухаживать за тобой. -  Варвара была неуверенна в своих словах, но постаралась сказать это максимально спокойно. - а теперь пошли.
     Девушка не стала дожидаться ответа от парня, и взяв его за локоть пока ещë здоровой руки потащила на свою кровать. Не пройдя и пяти шагов парень вырвал свой локоть и сказал,что он сам знает,что ему делать.И в это же момент повернул вправо и ударился головой об стенку.После чего Ветрова начала начала смеяться над князем.
- *смех* Хорошо у тебя конечно получается.- после этих слов Варя кинула его на свою кровать и сказала  отдыхать.
-   Колючка, а принеси чаю. - сказал парень довольно надменно.
    Варя начала на него злиться, но всë же заварила чаю и принесла ему. Ветрова так же заварила чай и себе, Владу она заварила обычный чëрный чай ,а себе свой любимый зелëный чай с мятой. После она взяла свою кружку с чаем и присев на другой стороне кровати начала пить. Она сделала пару глотков, как вдруг Влад резко взял еë чашку и отпил из неë.
-  ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ МОРОК!? - девушка начала  кричать на него.
-  У тебя Колючка, чай пахнет вкусно, мне захотелось его попробовать. - спокойным голосом сказал парень делая очередной глоток из кружки Ветровой.
     Варю это выбесило не на шутку. Ведь все еë друзья и знакомые знали, что Варя Никому не позволяет даже прикосаться к своей кружке, что уж говорит о том, чтобы  позволять  кому то из неë пить. Ветрова спокойно встала с кровати и подошла к обувному ящику. Еë глаза зогорелись и взяв тапок она со всей силы кинула его в Влада. Он не успел увернуться и тапок прилете ему в живот ,парень встал с кровати и начал идти на Ветрову. Но увидев разерëнную Варю идущюю на него попятился назад. Влад споткнулся о Дракошу и упал на спину. Варя идущая на него также споткнулась о Дракошу и упала на Влада сверху чудом не задев его больную руку. Они лежали в довольно неловком положение , но никто не хотел вставать ведь обоих такой расклад устраивал.На  самом деле ребята давно знали о чувствах друг друга, но оба то ли боялись, то ли просто не хотели говорить о своих чувствах. Но это было и не нужно.
      Влад аккуратно взял Ветрову за талию и вместе с ней поднялся на ноги после чего он сел на кровать.Варя осталась в том же положении, а именно на груди Влада. Они пролежали так ещë пару минут и Варя заснула, Влад решил не беспокоить сон Ветровой и через время заснул сам.
        Первым проснулся Влад сначала он не понял почему Колючка спит на его груди, но потом он вспомнил то, что произошло и улыбнулся. Посмотрев на часы и поняв , что уже вечер он решил разбудить Варю.
-  хеей - парень начал нежно гладить Ветрову по волосам - ежик вставай - парень говорил это очень ласково, продолжая гладить Ветрову по голове.
      Варя начала просыпаться. Зевнув она открыла глаза и окинула Влада непонимающим взглядом, но через долю секунды она всë поняла и обняв Влада улыбнулась и немного покраснела.
      Просидев так минут 15 они поняли, что все уже должны были вернуться из лукомория.
- Странно - сказала девушка - почему они ещë не вернулись?
- не знаю может у них, что то случилось?
- давай не будем гадать и просто проверим.
      В тот же момент девушка щëлкнула пальцами и они с Владом оказались в кафе "Лукоморье".
      Осмотрев кафе они никого не нашли, но увидели большие следы, это были следы волколаков. Немного подумав они решили пойти по следам . Но вскоре следы оборвались. В один момент в голове обоих появилась одна и та же мысль.
- Тюрьма! - сказали они одновременно
        Они уже почти дошли до тюрьмы как вдруг на их пути встали волколаки. Один из них взял огромный нож для мяса и бросился на Варю, та в свою очередь еле успела увернуться. На Влада напал второй волколак который кинулся на него с алебардой. Они быстро обезвредили двух волкалаков. Их главаря с ними не было, вернее так думали Влад с Варей . Двушка немного отвлеклась и в это момент Влад увидел как главарь замахнулся на неë ножом. Резким рывком Влад оттолкнул Варю и принял удар на себя. Главарь попал ему точно в грудь. Он замахнулся что бы ударить Влада ещë раз, но Варя с помощью своей магии отодвинула Морока в сторону.
-  нет, пожалуйста - сквозь слëзы начала кричать Варя. - зачем, зачем ты это сделал? - девушка положила парня к себе на колени.
-  потому, что я люблю тебя глупенькая. - парень говорил это сквозь кашель. Это был первый раз когда тëмный князь рассказал о своих чувствах.
    Резко их охватила какая то сфера. Варя не обращала на это внимания, пока главарь не заговорил.
- Либо вы отдаëте нам Морока, либо на ваших глазах мы убъëм их всех. - он показал на сказочный патруль и героев земли.
      Еле встав, Влад направился к главарю.
- хорошо, я пойду с вами только сначала отпусти их! - Владу было очень тяжело говорить.
     Повелитель отпустил Сказочный патруль и героев земли. А на Влада он одел наручники и повëл куда то в неизвестном направлении паралельно хлыстая его кнутом. Последнее, что видел Влад, это то как его любимая упала на колени и начала беззвучно плакать.
                     *спустя 2 дня*
     Варя ни с кем не разговаривала. При любой попытки девочек с ней заговорить она либо игнорирывала ,либо отталкивала их. Ей было слишком тяжело. Она не была готова к потере, столь близкого для неë человека. Почему? Почему, она позволила ему пойти с волколаками!? Почему не остановила? Почему просто стояла и смотрела!? Потому, что она трусиха! Она жалкая, она испугалась, она поддалась страху! Она поддалась эмоциям! Какая же она жалкая! Это всë из-за неë. Она во всë виновата! Если бы тогда она не отвлеклась... Всë было бы иначе! Глупая, глупая Варя! Она корила себя. Она ничего ни ела, она не спала! И тут она вспомнила про путеводный артефакт...
           Тем временем у Влада дела обстояли крайне плачевно. Все эти 2 дня над ним всячески издевались. Ему делали раны ножом а потом поливали их уксусом, его постоянно били разными предметами, ему клали на спину расколëнное железо оно оставляло очень большие ожоги, ему вгоняли ржавые гвозди под ногти, ему растягивали конечности... Что только стним не делала, но он не разу не закричал... Он не проронил ни одной слезинки, единственное о чëм он думал так это была Варя, он надеялся что с ней всë в порядке, только мысли о ней его спасали.
--------
Если есть орфографические ошибки прошу прощения. Пока, что написано всего 3 части фф и он заморожен т.к. пока, что мы с соавтором не можем писать этот фф. Так же хочу извиниться за то, что характер персонажей просто испарился. Мы старались сохранить, но к сожалению не получилось, по ходу фанфика мы будем пытаться это исправить. 3 часть выйдет скоро (наверное) . Всех любим , всем спасибо за прочтение. Скоро увидимся

Всë бавает впервые Место, где живут истории. Откройте их для себя