А я знала!

108 5 3
                                    

                 
        Наступила ночь. Варвара не стала долго мешкать и решила воспользоваться путеводным артефактом. Пока все спали, она тихонько встала со своей кровати, и забрала артефакт. Девушка вышла на улицу 
-  Приведи меня к Мороку. - девушка сказала это очень строго и чëтко. Но на клубок такой тон не действовал.
- не хочуууу, не буду. - начал было вредничать клубок. Но Варя посмотрела на него настолько суровым взглядом, что тот сразу покатился туда, где был Влад.
          Спустя минут 20 беготни за клубом Ветрова оказалась у входа в тюрьму. Это была не та тюрьма в которую их посадили на конкурсе. Это была совершенно другая тюрьма.
- дальше я не пойду! - клубочек покатился в сторону мельницы.
- ну и не надо - с этими словами Варя вошла в тюрьму и почти сразу услышала глухие удары чего то об стену. Она пошла на звук. Заглянув за угол она ужаснулась. Волкалаки со всей силы били Влада об стену. У него хлынула кровь из носа.
- похоже они сломали ему нос - тихо сказала Волшебница.
          Дождавшись когда волколаки уйдут, девушка быстро кинулась к решëтке. Достав из своей косы шпильку она быстро открыла замок, этому еë учил Влад. Подбежав к нему она потрогола его пульс... Нет... Пульса нет... Еë сердце пропустил 1 удар,а потом начало биться с огромной скоростью.Девушку начало сильно трясти, еë глаза наполнились слезами, она была не в силах их сдержать. Она положила голову Влада на свои колени и просто смотрела на него... Она не верила, что его больше нет... Она не могла с этим смириться. Она снова и снова пыталась нащупать его пульс, она прикладывала голову к его груди, она не верила... Нет! Нет, он не мог умереть... Этого просто не могло случиться... Всë ещё не верят в произошедшее девушка щелкнула пальцами и телепортирывалась на мельцу. Там еë уже ждали девочки, ведь их разбудил ворчащий клубок.
- Варечка ты... - начала говорить Снежка, как вдруг увидела лицо своей подруги, у которой на руках был Влад.
         Первой пришла в себя Маша. Она сразу кинулась к Варе. Вместе они положили его на кровать Ветровой, и не знали, что им дальше делать.
- Девочки, вы же не хотите сказать, что Владик... Он... - начала нервно спрашивать Алëнка
- Да Алëнка... Он... - Варя не закончила фразу тк еë переьила Рыжова 
- Нет, прошу. Не говори это... Он не мог...
      Девушки не знали, что делать, поэтому просто легли спать. Все кроме Вари уснули. Ей было слишком тяжело. Она всю ночь просидела за столом и просто пила чай...
        На утро первой проснулась Маша, она проснулся от того, что вспомнила про болевой шок. Она прекрасно помнила, что при полевом шоке пульс очень слабый и поэтому просто так его нельзя нащупать.
- девочки! Он не умер! - прокричала Маша.
- Маш, нам всем сложно с этим смирится, но это надо постараться принять. - грустно сказала Варя.
- Да нет же! Это болевой шок, я об этом читала. Организм при слишком сильном стрессе или резкой боли как бы даëт человеку отдохнуть, сердцебиение становиться очень медленным и поэтому пульс прощупать не получается!
- почему ты так уверенна, что это болевой шок?
- потмгу что, если бы он умер , у него бы уже как минимум посинели губы и он начал бы остывать. А он тëплый! Значит я права!
          Прошло несколько дней. Маша, Снежка и Алëнка решили сходить к Саше и Васе. Варя осталась приглядывать за Владом. Девушка отошла налить себе чаю. Налив чай она взяла кружку и пошла ко Владу. Она поставила кружку на спинку кровати и пустила свою руку в его  шелковые волосы. Она начала нежно гладить его по голове, пряди его волос струились по еë пальцам.Девушка задумалась, поэтому не заметила, как парень начал просыпаться.
           Открыв глаза сначала, Влад не понял, что происходит , кто рядом с ним и где он сам. Но уже через пару секунд он легонько взял руку Вари в свою. Девушку охватил ступор. Влад в свою очередь не выпускал руку девушки и просто нежно гладил еë.
-  Колючка... - он посмотрел на еë лицо. - что с твоим прекрасным личиком?
        Хоть Варя и знала, что Влад жив он всë равно ночами плакала в подушку, поэтому у девушки были очень красные и опухшие глаза, а на щеках остались дорожки от слëз. Сейчас, девушка тоже не смогла сдержать слëз.
- Хээй, я не узнаю свою Варю. Чего ты плачешь? Всë же теперь хорошо - после этих слов парень присел на кровати и обнял Варю. - ну чего ты? Всë уже позади) - он нежно поцеловал еë в носик.
              Варвара легла рядом с ним на кровать. Она взяла свою кружку с чаем и сделав из неë глаток, отдала еë Владу.
-   Выпей, он вкусный. - сказала Ветрова
- А бить не будешь? - с усмешкой сказал Влад
          Оба засмеялись, а затем  уснули. Спустя час вернулись девочки.
- Варечка мы вернулись! - крикнула Алëнка открывая дверь.
- Тише ты! Разбудишь! - буркнул на неë Влад .
- Я так и знала! - сказала Маша
-  Знала, что? - недоумевающе спросил Влад
- Я знала, что вы нравитесь друг другу!
- А, ну это и мы знали - усмехнулся Влад
                 Варя начала просыпаться. Она спала довольно долго, но всех это устраивало. Открыв глаза Варя обняла Влада , затем встала с кровати и робко с неким страхом, чмокнула его в лом. А затем быстро ушла сказав, что сходит прогуляться.
-----
Вот такая третья часть у нас получилась. Я не знаю когда будет прода т.к. у нас с моим соавтором нет идей. Вернее, идеи то есть, но как их реализовать мы пока не понимаем. Будем рады вашим комментариям. Как думаете, что будет дальше? Какими будут отношения Влада и Вари? Пишите свои варианты в комментариях(вряд ли будут верные ответы, но нам очень интересно , что вы думаете). Всех любим. Надеюсь скоро увидимся

Всë бавает впервые Место, где живут истории. Откройте их для себя