Невидимка в розовом халате!

5 0 0
                                    

Они стояли у двери кабинета профессора по ЗОТИ ровно в шесть. Амбридж сразу после первого стука открыла дверь — она ждала расправы. Парень с девушкой даже не перекинулись ни словом, каждый сел за парту.

— Сегодня, мистер Малфой Вам в качестве наказания нужно будет переписать все новые действующие указы школы, — вначале женщина одарила юношу милой до скрипа в зубах улыбкой, девушка сидела по левую руку от Драко, — Доставайте Ваше перо и пергамент, можете начинать.

— Мисс Грейвс, Вам можно не тратить время зря, не ищите ничего, — взмах палочки, и рядом с Люси на парту приземлились пергамент и перо. Красное. Вне сомнений, сегодня её ждет долгий вечер. — Всего лишь одна фраза «Я не должна нарушать правил!». Смелее милочка, Вам будет достаточно всего лишь 50 строчек.

Женщина села за свой стол ровно напротив и стала наблюдать. Первая строчка и легкое показывание в руке, вторая уже далась больнее, а после кровь начала проступать одним ярким пятном. Грейвс пыталась максимально сопротивляться боли и терпеть, Амбридж было бы куда приятнее видеть её слезы, чем волю характера.

На двадцатой фразе она подумывала залезть в голову этой ведьме и направить всю свою боль туда, но тогда грымза не оставит на ней живого места — слишком большая доля таланта вызовет интерес, начнутся допросы. На тридцатой фразе слёзы стали подкатывать к глазам, но Грейвс только прикусила губу, пытаясь совладать с болью. На сороковой девушка хотела выкинуть перо в окно, разрывая пергамент в клочья.

Малфой демонстративно делал вид, что он не замечает ничего странного. Одного взгляда на кровавые слова написанные на молочной коже хватило — даже здесь авторитет его семьи был важен.

***

— Грейвс, стой! — они разошлись в разные стороны на глазах у Амбридж, но парню не составило труда словить её по пути в Гриффиндорскую башню, — Стой, я не собираюсь бежать за тобой по всему замку.

Догнав девушку на повороте, Драко пытался остановить Люси, схватив за руку. Так он уже делал обычно, но лишь в этот раз он быстро перевел взгляд на собственную руку. В этот момент он сам отпустил Грейвс, не сказав ни слова — его собственная рука была в крови, когда рукава её рубашки закатаны по локоть.

— Посмотрел? — несколько дорожек от слёз виднелись на её щеках. — Доволен? Скажешь что-то или просто так уползешь в свое кубло?

Принцесса ПолукровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя