Pow Elizabeth:
Я очнулась в странной комнате на диване, голова жутко болела, в комнате на стенах весели постеры с чернильным демоненком, и стояли картонные макеты, неделеко от дивана стоял туалетный столик и перед ним разбитое зеркало, встав с дивана я увидела на столе записку и начала ее читать.
End Pow Elizabeth.
Pow Creator:
"Здравствуй, извини что так сильно треснул по голове, не смей никуда уходить до моего прихода.Bendy"
Положив записку Элизабетт посмотрела на дверь ведущую из комнаты, подойдя к двери она попыталась ее отпереть но ничего не вышло.
Тут на стене появились чернильные подтёки.
Испугавшись Элизабетт легла на диван и притворилась что спит, тут через стену пришел чернильный демон.
Б:Я знаю что ты не спишь. Вставай.
Испугавшись наша героиня села нормально на диван и Чернильный сел к ней.
Б:Кто такая? Зачем сюда пришла? Еще и с предателем.
Эл:Я Элизабетт, просто заинтересовалась что за заброшка,стоп а что за прелатель?
Б:Генри, он предал нас уйдя от сюда оставив на мученьям Джоуи Дрю. Слушай, не доверяй ему, он ужасный человек
Эл:Но если бы он был таковым, он бы не стал мне помогать.
Б:Забыла что он оставил тебя мне на убийство?
Эл:...
Б:Слушай, он может быть не тем кем кажеться, он может тебя использовать а потом предать,не знаю почему меня тянет тебе помочь, но вслушайся в мои слова и будь акуратнна с ним, поняла
Наша Героиня кивнула.
Б:Можешь ступать, твой дружек сейчас скоро дойдет до Ангела, и ей не доверяй, ладно пошли я отведу тебя недалеко от него а найдешь ты его сама.
Бенди взял ее за руку и вывел через стену в каком-то месте, после уйдя в стену.
Эл:Остерегаться ангела...
Вдруг она услышала шаги.Конец 4главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильная Маргаритка [BATIM]
ФанфикОдна девушка увлечавшиящая мистикой попадает в заброшеную студию, Что же ее там ждет? Кого она встретит? Это мы узнаем.