Pow Elizabeth:
После этого прошло 5часов,за это время я познакомилась с теми особами их звали Элисон и Том.
Том нам с Генри не особо доверяет, ах да, на счет Генри, его пришлось тащить в их лового, и меня заперли вместе с ним, но несправедливость, там одна кровать, так что спать мне пришлось на полу, когда Генри проснулся мы поговорили с Элисон, она странная, что то рисует на стенах, и еще она дала Генри странное зеркало и он все разглядывал ищя скрытые надписи, потом вернулся Том, хех, похоже ему досталось от Бенди, и еще он угрожающе на нас смотрел, позже Элисон оставила нас с ним, он сидел на стуле и был злой и стучал своим топором об свою руку, потом мы с Генри уснули, через пару часов мы сидили рисовали и Элисон принесла нам обед, но Том его скинул, грубиян.
End pow Elizabeth.
*сейчас*Pow Creator:
Наши герои проснулись от тряски и переполоха между Томом и Элисон
Элисон:Том мы не можим их оставить!
Девушка положила руки на доски и пыталась отодрать
Элисон:Том! Ну же! Помоги мне!
Том положил руку на плече девушки и покачал головой.
Элисон:Простите, мне жаль...
Девушка и Мужчина скрылись за дверью
Эл:Что происходит?!
Г:Единственное что я понял так это то что сюда идет чернильный демон, давай, нам нужно найти выход
Генри посмотрел по сторонам и дернул за ложку на стене, и открылся проход, там наш герой нашел трубу.... В унитазе...
Наш герой разрубил доски и взяв Элизабетт за руку выбежал от туда, они увидели как на лодке уехали Том и Элисон
Эл:Стойте!
Но они уже уплыли.
Г:Так нам надо как то опустить эту лодку на воду
После 1минуты искания они нашли рычаг и дернув спустили лодку на воду и поплыли, там они увидили причал но в их маторе лодки что то застряло
Г:Так я это убе-
Со стороны причала вылезла огромная рука в перчатке и утянула корабль стоявший там под чернила
Наши герои аж побелели от испуга и начали все делать быстрее, так было пару раз но все таки они доплыли, там был маленький городок и в середине проход на котором было написано:"Монстров нет"
Генри подошел туда но через секунду от туда выскачил Сэмми, завязалась битва, Генри бил Сэмми а Сэмми его с криками о том чтт его бросили, Элизабетт же пыталась отвлеч Сэмми но его внимание было на генри, и вот Генри сбил с него маску а Сэмми отбежал и закрыл лицо руками и говорил не подходить к нему, Генри подошел к Сэмми, но тот повалил его на пол отбросив Элизабетт, Сэмми замахнулся топором и тут, БАМ, Сэмми всадили в голову топор, и это был борис,теперь Сэмми точно покоиться с миром.
Элизабетт встала, а Том помог подняться Генри и отдал топор
Элисон:Раньше Сэмми сдерживал монстров сдесь, теперь он мертв, готовьтесь!
Из под пола выходили Потеряные и Искатели разных видов
Началась битва.
Элизабетт Отбивалась руками, что мало помагало, Генри топором, Том тоже, а Элисон Мачете, закончив битву Элисон открыла проход за досками и надо было пройти по мосту из них дальше, но как только Элизабетт и Генри наступили на доски полетели под крики Элисон звавшие их, внизу.
Упали они в чернила и слава богу выжалиЧерез пол часа они уже нашли последнюю бобину и шли побеждать Бенди с Элисон и Томом.
Но у Элизабетт был план.
Они подошли к огромной чернильной машине которая похоже являлась замком Бенди.
Элизабетт и Генри перешли на ту сторону, а Элисон и Том не могут, так как их сразу утянет.
И вот они послушали речь Джоуи как вдруг вылез Бенди и обратился в свою звериную форму и уже хотел откинуть Генри в стену как вдруг.
Эл:Стой!
Бенди остановился и он с Генри посмотрели на нее, один со стразом а другой со злобой
Б:Что еще предательница?!
Эл:Послушай! Я с Генри не хотим тебя убивать! Он не такой как ты думаешь!
Б:Нет это ты о нем ничего не знаешь!
Эл:ДАЙ ЕМУ ХОТЬ СКАЗАТЬ
Оба помолчали минуту и посмотрели на Генри
Тот вздохнул.
Г:Бенди, я правда не хотел вас тут бросать, у меня не было выбора, Джоуи угрожал моей семье...он сказал не появляться мне тут больше,Бенди, друг мой, прошу прости меня если это вожможно...я... Я не хотел...
Бенди принял свой облик, подошел к Генри, он молчал минуту после чего обнял его
Б:Я,прощаю тебя.
Элизабетт улыбнулась глядя на хту картину
Б:вы теперь уйдете да?...
Эл:ну уж нет! Я не уйду!
Г:я тоже... Жена уже врятли ждет меня...
Бенди засиял в улыбке и они все троя обнялись.Конец 8главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильная Маргаритка [BATIM]
FanfictionОдна девушка увлечавшиящая мистикой попадает в заброшеную студию, Что же ее там ждет? Кого она встретит? Это мы узнаем.