Необычная находка.

1.5K 51 38
                                    

–Тебе нельзя туда ходить, поняла?
–Почему это? Что это за комната?
–Меньше знаешь крепче спишь-с ухмылкой сказал Брайн.

–Я посплю на диване, а ты на кровати. Сегодня суббота, завтра школу не идём, я тебя не буду будить, хорошо?
–Хорошо..- сказала Т/и
–Доброй ночи-сказал Брайн и ушёл в другую комнату.

Ты не хотела спать, по этому просто взяла телефон и стала листать ленту тик тока. Так прошли пол часа. Вдруг ты услышала шаги. Быстро убрав телефон ты притворилась спящей.

Брайн зашёл в комнату, и ты почувствовала на себе пристальный взгляд.
–Не улыбайся, дура- подумала ты- надо подумать о плохом..
Но ты не смогла перебороть себя и улыбнулась. Благо Брайн не увидел этого, так как было темно, но он не включал свет чтоб не разбудить тебя.

Нагнувшись он что то взял из под кровати, одел поверх футболки чёрное худи, маску, одел капюшон и вышел из комнаты закрыв за собой дверь.
– Он куда то уходит?-Подумала ты тихо встав с кровати.
Ты подошла к двери и стала прислушиваться. Он открыл дверь, вышел и закрыл за собой дверь с помощью ключей.

Услышав как дверь закрылась ты аккаунтно открыла дверь в комнате. Взглянув в коридор и убедившись что дома никого нет ты вышла из комнаты.
–Ну-ну, Брайн, щас мы узнаем что в той комнате.-сказала ты прихватив с собой телефон

Ты нашла ту самую комнату, открыв дверь ты стала светить фанариком на стены, чтоб найти включатель света.  Найдя включатель, ты нажала на него.

Ты увидела обычную гостиную, но по полу валялись ножи, пистолеты и.. биты?
Ты немного офигела, но подумала что это всё не настоящие. Но подойдя к одному пистолету ты взяла его в руки и поняла что он тяжёлый.

–Не думаю что игрушечные пистолеты..-сказала ты положив пистолет на место. Ты выбежала из комнаты и зайдя в свою стала звонить Оливии.
Тогда уже пришёл Брайн, но ты не услышала как он зашёл.

Когда Лив подняла трубку ты стала в спешке всё ей рассказывать. 
В комнату зашёл Брайн. У него была в руках дубинка испачканная немного кровью, а в глазах пылало удовольствие. Избиение людей –вот что он любил.

Тот самый тихий в классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя