часть 4

1.2K 55 1
                                    

Вдруг этот человек прервал разговор.Тебе было интересно,что это за выжившие со способностями.После молчания этот человек произнёс
?:За нами следят.
Он посмотрел в сторону,где находились вы и по щелчку пальца все увидели вас.
?:А вот и наши шпионы.Хахахах,вы думали,что мы вас не увидим?Вы очень глупы для жизни на планете.Стой! Ты*он указал на Пятого*похож на разыскиваемого из детей со способностями.Единственный из 43 детей,который выжил.Вот твой конец и настал.А ты*он посмотрел на тебя*похожа на ту,кто уничтожил  много обезумевших.Ты тоже имеешь способность,верно?Теперь больше  не будет вас,вас сотрут с лица земли,Ахахахахахахах.
Пятый посмотрел на тебя, улыбнулся и телепортировался за спину этого человека.
П:Не думаю,что вы сможете нас одолеть.
?: Ещё как сможем, Ахахахаха.
Тут один из его помощников нажал на кнопку пульта и тут же появились множество пистолетов.Другие взяли их и главарь сказал
?:Попрощайтесь с жизнью,маленькие глупцы,вам не справиться с нами,ахахахахахахахах.
Его люди направили пистолеты на Пятого и тебя,как вдруг твои глаза резко становятся красными и ты отталкиваешь всех.Смотря на тебя,можно было подумать,что это не ты,а другой человек.Ты смотрела на них и на твоём лице появилась улыбка психа.
Т/и:Вы правда думали,что сможете нас прикончить?Да вы никчёмные выжившие,но это мы сейчас исправим.
Ты начала уничтожать их и в скором времени от них остались только кости.Пятый был в шоке,но в скорее сказал:
П:надо выбираться,они наверняка вызвали подмогу.
Он взял тебя за руку и тлп в машину.

Кто ты такой, мальчик? ☕Место, где живут истории. Откройте их для себя