Тебя переполняли эмоции,но ты успокоила свою силу.Т/и была зла и шокирована одновременно.Пятый же быстро завёл машину и поехал с Т/и дальше.Девушка набралась смелости и спросила:
Т/и:То есть ты имеешь суперспособности и не сказал мне?!
П:Я не знал как ты отреагируешь.Ведь ты слышала,что я разыскиваемый человек и рассказав сразу я мог подвергнуть себя большой опасности,ведь я не знал про тебя много чего.Теперь я понимаю что здесь я могу доверять только тебе.
Т/и:Я теперь тоже это понимаю.Нам нельзя не в коем случае расходиться.Мы же теперь разыскиваемые опасные люди.Ну раз я теперь знаю,что ты имеешь способность тлп,то почему ты не можешь вернуться в прошлое?
П:Я пытался........Целый год,но не смог.Я так хочу вернуться к семье и видеть их живыми,а не их трупы.Они для меня всё,для чего я живу,если бы не надежда,что я сделаю правильное уравнение и вернусь к ним,я бы давно сдался этим людям.
Т/и:Как я тебя понимаю.Наши судьбы так схожи.Я бы пожертвовала всем,чтобы вернуться к семье и спасти их.Знаешь,нам надо поискать информацию об этом вирусе,может быть дело не в нём.Наше новое направление это места главной информации.Мы ведь сможем,верно?
П:И не сомневайся.
Вы ещё долго говорили,но позже ты уснула.
П:☁️Она же та,которую я искал☁️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой, мальчик? ☕
FanfictionОпасный вирус,уничтоживший всех людей.Мир в котором застряла Т/и одна,в её мыслях.Странный мальчишка изменивший её жизнь до неузнаваемости