Хорошая погода или же день пиковых

451 48 25
                                    


- Ребята , ребята! Вы видели что сегодня за окном - спросил Феликс стоя возле окна , смотря на хорошую, солнечную погоду.
- Ага , видели - буркнул недовольно Вару
- Вару, а ты чего такой не веселый? - спросил Феликс посмотрев на валета пики
- А ты знаешь что эта твоя "хорошая погода", сделала для того что бы быть такой? - спросил Вару
- Неа, а что? - спросил Феликс
- сегодня ночью была гроза, а Вару как обычно лег спать в 4 ночи, так что уснуть он не смог - объяснил Пик
- Оу... Понятно, но он же спал? - спросил Феликс уже посмотрев на пикового короля
- Поспал пару часиков - ответил Пик , стоя спиной ко всем, при этом наливая себе кофе
- Пик... Налей мне кофе тоже... - сказал Вару.
- Ох... Ладно! - сказал Пик, достав кружку Вару он сделал и ему кофе , но не такой крепкий, как у себя. Поставив на стол две кружки , сел за стол.
- спасибо - сказал вару более тихо, но пик смог услышать, из-за этого он чуть улыбнулся
- Ладно, но все же ребят , давайте сходим в парк, погуляем! - сказал Феликс
- Хорошая идея, мне нравится - сказал Ромео
- Отлично! Кто пойдет гулять в парк? - спросил Феликс. В итоге все ответили что пойдут гулять и вот остались пиковые.
- Вы идете? - спросил Феликс
- Я нет... - сказал Вару, уже допивая кофе
- Я пожалуй тоже домой останусь - сказал Пик.
- Ну вы чего так? Смотрите какая погода! - сказал Феликс
- Я буду спать - сказал вару
- А я буду отдыхать от вас - сказал Пик
- Хм... Жаль, ну ладно - сказал Феликс
- Может быть я тоже дома останусь - начал Ромео
- Ну уж нет! Ты идешь с нами - сказал Феликс , Ромео же промолчав подумал о чем-то, то что сейчас его волновало.

Через час, все ушли в парк, оставив пиковых дома.
- Ты правда будешь спать? - спросил Пик, посмотрев на Вару
- Не знаю... - сказал тот
- Может поиграет во что-то? А то я себя знаю и если не буду чем-то занят, то снова буду курить - сказал Пик
- Мда... Ладно давай , лучше поиграть с тобой, чем снова дышать этим дымом, фу... - сказал вару вспомнив этот ядреный, противный запах сигарет.
- Да ладно тебе, нормальные они - сказал Пик
- Ага , от тебя ночью несло так, будто ты пачки две выкурил! - сказал вару
- Да? - спросил Пик, а после он подумал.
- « Ну в принципе , я и начал уже вторую пачку курить, чет вчера меня понесло... » - подумал пиковый король.
- Да, пойдём уже - сказал Вару , после чего пошел в их комнату, а следом и Пик.

Уже в комнате они начали играть в карты, каждый раз побеждал Пик, конечно Вару мог победить своего короля, но сейчас его жутко клонило в сон, поэтому мозг был какой-то сырой для игры в карты.
- Пик , все я хочу спать, так что я иду спать! Сам займи себя чем-нибудь - сказал вару и встав с кровати пика, пошел к своей мягкой и не менее удобной кровати. Упав на неё, он зарылся лицом в подушку и закрыв глаза начал пытаться уснуть Пик же просмотрел на Вару, убрав карты в коробочку , а после убрав их на законное место , сел на кровать и продолжил смотреть уже на спящего Вару. В доме была тишина, как же было приятно её ощущать, но мелкое воспоминание о том что клоны скоро придут и снова начнут шуметь, тут же подпортили настроение пикового короля.
Спустя может двадцать ,тридцать минут Пик удостоверился что Вару уснул, встав со своей кровати он подошел к вару , сперва присев на край кровати возле головы вару, он посмотрел того, после самую малость стал касаться пальцами кудрявые локаны Вару. После чего он аккуратно лег рядом с ним, вару тут же повернулся на бок, спиной к Пику. Уже аккуратно лежа на кровати Вару, он одной рукой приобнял того за талию, хотя желание сжать Вару с своих объятиях и уснуть рядом с ним было, но все же убрав эти столь желанные мысли, он закрыл веки и спустя минут двадцать уснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всë не так как в романах Место, где живут истории. Откройте их для себя