*Теплые воспоминания и неожиданная встреча*
Рёма и Кируми были друзьями детства,но когда им было по семь лет Кируми переехала в другой город и напрочь забыла Хоши,как и он ее.Кируми выросла и стала чудесной девушкой,но ей не хватало одного счастья с любимым человеком.Она случайно наткнулась но старый фото альбом.Она решила вспомнить былые времена и проказы детства,и тут она увидела его.Своего лучшего друга детства,Рёму Хоши.Она плакала от счастья потому что смогла вспомнить его. Их города находились недалеко друг от друга поэтому она решила навестить старого друга.И вот на следующий день Кируми почти собрала вещи и поняла,что забыла зубную щётку.через час она была уже в поезде и ехала к своему другу.Еще день и она будет там.Она была заполнена надеждой что встретить,Рёму.Кируми была настолько счастлива,что даже улыбалась во сне и представляла Рёму.Ей было очень интересно изменился ли он за двенадцать лет или нет.И вот настал тот день когда она уже приехала.Кируми сначало решила зайти в магазин так как она проголодалась.Она зашла в магазин и купила поесть.Перекус Кируми быд скромен:булочка с вишней и холодный чай.Вот она уже идёт на кассу оплачивать покупку и вдруг взади нее прошел кто то маленький.Она обернулась и увидела Рёму.Кируми была счастлива что нашла его.
К-Рёма это...ты?
Р-Стоп..Кируми!?
К-о Господи как же я рада видеть тебя!
Р-я тоже,а зачем ты вернулась?
К-я хотела тебя найти.Я так скучала!
Р-я тоже...Я рад что ты вернулась
Неожиданно для них обоих Кируми присела и крепко обняла своего друга.Рёма конечно же был в шоке,но все же обнял горничную в ответ.
К-пойдем на кассу?
Р-хорошо
И вот они стоят на кассе Кируми оплатила первая и пришла очередь Рёмы,но он бедненький не дотягивается но кассы
К-тебе нужна помощь?
Р-не помешало бы
Кируми взяла Рёму на руки и он оплатил покупку.
К-ты такой маленький хах
Р-*немножко покраснел*может ты меня отпустишь?
К-конечно
Р-а кстати где ты будешь жить?
К-ой..а я об этом как то не задумывалась.Ну первое время наверное в гостинице,а потом куплю дом.
Р-Ну если хочешь можешь у меня пока что пожить*засмущался от своих же слов*
К-спасибо больше.Ну тогда идём?
Р-Да.
До самого вечера Кируми разберала вещи,а Рёма ей помогал.Настало время ужинать готовила конечно же Кируми.Они поужинали Рёма поблагодарил свою возлюбленную (да он любил ее как и она его)и предложил посмотреть кино,Кируми согласилась.Фильм выберала она это была дорама:силачка До Бон Сун,они посмотрели три серии и легли спать.Так получилось что они спали на одной кровати и их это конечно же смущало.А что было дальше расскажу в следующей главе.Ждите Пу-пу-пу.
Я надеюсь что это хоть кто нибудь прочтет и оценит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, дорогой Рёма Хоши
Fanfictionданный фф посвещен моему любимому шипу Тоджоши(Кируми и Рёма)