глава 2

7 2 1
                                    

*Неожиданное признание и первый поцелуй*
Так получилось что они спали на одной кровати и их это конечно же смущало.Рёма сделал вид что уснул и Кируми по привычке обняла его .Так как он лежал ниже чем Кируми получилось что его лицо прикасалось к груди абсолютной и это его сильно смущало.Он был настолько близко к Кируми что даже слышал ее сердце биение.Горничная подумала что теннисист спит и поцеловала того в щёчку.От такого поворота судьбы он покраснел ещё больше.
К-Я люблю,вас дорогой Рёма Хоши-сказала та шепотом.
Р-Я вас тоже Кируми-сан-ответил Рёма
Девушка была уверена что абсолютный спит,но это оказалась не так.Она была рада что это взаимно так же как и Рёма
Р-Вы не против ес... если я вас п-поцелую?-заикаясь спросил парень.
К-Я хотела задать вам тот же вопрос,но вы сделали это первым.-сказала та
Р-И я так понимаю этот ответ означает да?-неуверено спросил Рёма.
К-угу.-ответила Кируми.
И тут парень навис над девушкой.они смотрели друг другу в глаза,а после Рёма поцеловал свою возлюбленную.Это был первый и самый лучший и нежный поцелуй для них обоих.Но воздух падла не вечный из-за чего им пришлось отстраниться.
Р-это было что то с чем то-сказад абсолютный.
К-Полностью согласна с вами,а теперь давайте ляжем спать.Я думаю нам надо хорошенько отдохнуть так как мы целый день разбирали вещи-отдышавшись сказала девушка.
Р-Как скажите.
К-Давайте перейдем на "ты"?-Сказала Кируми.
Р-давай,я думаю так будет легче.-проговорил Рёма.
К-Спокойной ночи.-пожелала абсолютная.
Р-сладких снов.-ответил влюбленный.
И на этом момент они заснули.Не сразу конечно потому что никто из них не мог поверить в происходящее.Кируми и Рёма считали что это сон.

Я люблю тебя, дорогой Рёма ХошиМесто, где живут истории. Откройте их для себя