*Обычный день*
Кируми и Рёма считали что это сон. И вот вскоре наступило утро. Кируми проснулась первая.Она постаралась аккуратно встать и пойти на кухню и ей это удалось. Абсолютная пришла на кухню, сначала она умылась,причесалась и потом начала готовить завтрак для себя и своего любимого Рёмочки. В их завтрак входило: яичница,салатик,чай для Кируми и кофе с молоком для Рёмы.Настал момент когда проснулся и абсолютный. Он был в шоке.Он конечно всё понимает,но для него ещё никто не готовил завтрак.
К-О! доброе утро! ты так рано встал.Как спалось?-поинтерисовалась Тоджо.
Р-А, Кируми,утречка!Спалось?Ну вроде бы хорошо,а тебе как?-проговорил он.
К-Не стоит переживать за меня,я спала и не тревожилась.-ответила та.
Р-Оу!Так вкусно пахнет.-сказал Рема.
К-Спасибо,но ты ещё не попробовал на вкус,садись скорее за стол и кушай!-посмеявшись сказала Кируми.
*После завтрака Рема поблагодарил свою любимую*
Pov Рёма:
Кируми...Она такая добрая и заботливая и так вкусно готовит.Еще такая красивая,вежливая и высокая.Эх мне естественно с ростом не повезло,но не смотря на это она все равно любит меня так же как и я ее!Хм,я думаю,что надо будет пригласить ее куда нибудь погулять.Мне кажется это хорошая идея.Только вот одна проблема,куда?куда ее пригласить?О я знаю.Я пораспрашиваю ее,что она любит,а что нет.
Конец Pov Ремы.
Pov Кируми:
Ох..Рема..Он такой замечательный.Такой хороший и....маленький.Это так мило виглядит.Он как садичный малыш.Так хочется быть ему как мама.Заботиться о нем!
Я надеюсь,что он любит меня так же сильно как и я его!Прекрасное чувство когда тебя кто-то любит,помнит,удивляет тебе внимание.
Дорогой Рема Хоши,надеюсь наша любовь к друг друг будет долгая и взаимная.
Конец Pov Кируми.
*Вечером*
Р-Ам,Кируми...Ты не занята?-с тревожностью проговорил тот.
К-Да вроде бы нет,а ты что-то хотел...дорогой-нежным и тихим голосом проговорила горничная.
Р-Да хотел..А стоп!Ты назвала меня "дорогим"!?-быстро протороторил теннисист.
К-Да,а что?Тебе не нравится?..-с грусть в голосе сказала Кируми.
Р-Да нет..Мне нравится.Просто это так неожиданно,да и тем более меня ещё так никто не называл.-смущаясь сказал Рема.
К-Ну значит я буду первом.Это даже хорошо,а кстати,что ты хотел.-Смеясь,а после вопросительно ответила абсолютная.
Р-А!Точно!Кируми..-еще больше смущаясь ответил абсолютный.
К-Да дорогой.-ждав ответа проговорила она.
Р-Не хотела бы ты сходить со мной куда-нибудь?-выдавливая из себя проговорил он.К-Конечно хочу,а то есть..я не против.-смущенно ответила та.
Р-Я не смог выбрать куда идти.Поэтому,давай ты выберешь..?-сказал тот.
К-Хм..Ну не знаю.Давай в парк сходим?-спросила Кируми
Р-Я не против.-ответил Рема.
К-Отличненько,а во сколько пойдем?-спросила Кируми.
Р-Ну я думаю,что лучше в шесть или семь часов.-С серьезным видом сказал абсолютный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, дорогой Рёма Хоши
Fanfictionданный фф посвещен моему любимому шипу Тоджоши(Кируми и Рёма)