8 глава
Этот человек летал вокруг будто бы тебя не замечая а ты подходила все ближе и ближе черта лица ты не видела (во сне его и нет) но ты его представила, кудрявый очень даже симпатичный с карими глазами(точно не помню но пусть будет так ) его идеальное тело сводило тебя с ума.. он что то говарил себе под нос ты не могла разобрать но ты просто тонула в его ангельском голосе..
Ты не могла соображать хотя в какой то часте головы все же были эти мысли: так я его нигде не видела не знаю как его зовут кто он откуда сможете ли мы
встретиться.. у тебя летали мысли на сколько же он красив... ииии где ты вообще находишься он подлетел к тебе ближе тебя будто бы не узнать его до ужаса красивые глаза заставляли тебя в них тонуть он был невообразимо красивым..
Он подлетел к тебе обошел во круг и его следующие действие привели тебя в шок, ты была приятно удивлена он встал возле твоего лица обнял тебя руками и сказал..
Неизвестный-н
Н: я знаю тебе сложно но не делай ничего с собой я прошу ты прекрасный ангелочек ни в чем не виноват. то что причиняет тебе боль ты не должна брать это в себя поняла ?
-*ты покачала головой*
Н:вот и хорошо тогда пока)
-только ты хотела что спросить он тут же испорился..
А ты осталась-н..наверное надо туда.. ты посмотрела на мерцающий цвет в конце туннеля он находился не так далеко от тебя как ты думала быстро добежав до того места ты понила что этот будто бы белый снег исходил от туда. Переступив этот туннель ты открыла глаза..
***
Мне очень нравится эта глава, а сам фанфик уже не очень, но за то придумала 2 новых) намного интереснее этого. Ещё я каждый час обновляю то инстограмм то вк ожидая что же там с эдом и Катей кольцо, свадьба, их это свадьба или друго там какого то не известна, с нетерпением жду объяснений завтра или же во вторник..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надеюсь там, мы будем вместе
Fanfic‐я тебя и в правду любил т/и но изначально хотел чтобы это все так закончилось, я надеюсь что хотя бы "Там мы будем вместе" т/и- девочка лет 15 есть обсолютно все в плане любящей семьи, прекрасных подруг, но в скором времени, вся её жизнь преврати...