Глава 19
Скоро наступит самый прекрасный праздник - Новый год. Именно этот праздник у меня ассоциировался с новыми возможностями, новой жизнью. А сейчас это было мне как никогда необходимо. Я хотела какого-то обновления, очищения. Я проходила по коридорам замка в библиотеку, мой путь лежал через главный холл, где сейчас сновали слуги, подготавливая все к Новому году. Коробки с елочными игрушками, с мишурой, с какими-то костюмами, да с чем их только не было. Дети придворных бегали с колпаками на головах и громко перекрикивались. Веселая, праздничная атмосфера царила во дворце. Со смерти родителей я давно не чувствовала радости от этого праздника, хотя раньше я его любила даже больше, чем свой день рождения.
- Элиза, дочка, какая же ты сегодня прекрасная! - Восхищенный голос отца раздался справа от меня, король подхватил меня за руку и повел вниз по лестнице к гостям, что пришли отметить с нами Новый год. - Тебе уже четырнадцать лет, но для меня ты всегда будешь малышкой.
Елка стояла в центре зала, на верхушке ее горела яркая звезда, а огни гирлянды добавляли сказочности момента. Эту зеленую красавицу мы украшали вместе с родителями, Ником и Корнелиусом. Сами. Я лично вешала пятиконечную золотую звезду на верхушку, меня поддерживал брат, он уже тогда был едва ли не выше папы.
- Ну что, откроем этот бал? А то здесь как-то скучновато. - Спросил король огненного королевства, подмигнув, и подал мне руку в приглашающем жесте. - Ваше Высочество, Элиза Амалия Ардентская, не окажите ли вы мне честь? Вы позволите пригласить вас на первый танец?
- Ваше Величество, - я присела в реверансе и подала отцу руку, - я с радостью потанцую с вами.Раздалась тихая мелодия вальса сначала фортепьяно, затем в игру вступила скрипка Николаса. Яркие, живые ноты придавали колорит. Я куталась в родных объятьях. Мое алое платье развевалось в такт шагов, папа был отличным танцором. Краем глаза я заметила, как брат положил скрипку, отдав право развивать мелодию другим и пошел к маме. Спустя несколько мгновений их пара закружилась совсем рядом. Затем к нам стали присоединяться другие, тут были и Корнелиус с моей строгой учительницей, и Элиот с Кассандрой, и много-много придворных. Мой лучший друг тогда в очередной раз предпочел Ардент Майринеру…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый трон. Потерянная в темноте
ФэнтезиЧто делать, когда твой мир рухнул? Как поступить, когда близкие предали и ты осталась совершенно одна? Сдаться или подняться с колен и начать бороться? Попробовать довериться или бояться любых своих чувств? На все эти вопросы предстоит ответить Элиз...