Глава 56

205 15 0
                                    

Глава 56

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава 56

Люди смешались, теперь было сложно различить кто, где и на чьей стороне. В одной девушке я узнала Жози, подавальщицу из таверны. 

- Господин, лови! - Воскликнула она и кинула меч Элиоту, мой лучший друг тоже был на моей стороне. 

Наша дружба стала выше крови.

- Темный, Ураган - защищать королеву. - Приказал Элиот двум мужчинам, в которых я узнала Уила, своего советника и верного помощника, и Итона Блэра, посла из Оганеса, что просидел очень долго в заточении, даже он встал на мою сторону.

«‎Что вообще происходит здесь?» - Замешкалась я, а Валериан, поняв, что он в меньшинстве, решил воспользоваться моей заминкой и вырвался, побежав прочь из зала.

Люди сражались со стражами Майринера, Кассандра с матерью и отцом чинно выходили через задний ход, почти незаметно, но видно, что долгожданно, остальные члены Сената бросились бежать, вокруг меня же образовалось кольцо защитников, среди которых были Эван - мой самый любимый человек, Элиот - мой лучший друг, Саманта - моя подруга, Уильям - человек, заменивший мне брата и множество других, которые сейчас стояли плечом к плечу, защищая меня, ту, из-за который все это началось. И я хотела прекратить это, поэтому направилась вслед за Валерианом, человеком, который оказался настоящим мерзавцем. Мне нужно было посмотреть ему в глаза еще раз, просто посмотреть в глаза.

- Элиза, даже не думай. - Сказал Элиот, увидев, куда я хотела уйти.
- Поверь, нам есть, о чем поговорить с Его Величеством. - Хмыкнула я.

*   *   *

Тем временем Валериан бежал в сторону восточного крыла. Хорошее знание замка не давало ему возможности скрыться от меня. Коридор за коридором, темные углы, дворец изменился, он казался мрачнее, словно после моего ухода жизнь его покинула. 

Кровавый трон. Потерянная в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя