Знаки зодиака на отдыхе

15 0 0
                                    

                                                   "Знаки зодиака едут на отдых"

Сегодня четверг. Как по мне прекрасное время отправить наших любимых знаков на отдых. Думаю, будет весело.)


10:34.

- Ох е.. - проскрипел своим сонным голосом Рыбы. Он не решился сразу вставать, поэтому разлегся на своей кровати в форме звезды, потягиваясь. Но как только он снова закрыл глаза, то снова попал в свою страну грез.Так и лежал в позе звезды с открытым ртом, что показывало, что он спит.

На кухне слышался звук плиты и готовки еды. Сегодня утро для знаков обещает быть прелестным.

- Да ебене. Хватит сербать будто ты старый дед.- начинала возмущаться Дева, стоя в фартуке, который на нее напялил Телец.

- Я тебе не мешаю, так что не возмущайся.- говорил Лев, сидя за барной стойкой и попивая кофе.

- Раз так, то сделай и мне кофе, а то устала тут стоять и готовить вам жрать.- она не стеснялась резких слов, так как не считала их таковыми, да и прямолинейности ей не занимать.

- Для вас все что угодно, кормилица вы наша.- с маленькой усмешкой промолвил он, вставая.- Латте?

- Конечно, только не плюнь в него, ибо ночью вообще спать не будешь.- сказала она с милой улыбкой, тыча в него ножом.

В ходе этого разговора на кухню зашел Скорпион, потягиваясь и зевая( я аж сам зевнул).

- Доброе утро-о- все еще не отойдя от сна проговорил он, попутно сев на стул возле барной стойки.- что у нас сегодня на завтрак, дорогая наша кухарка?

Это было явно зря, так как после этих слов в него полетела скалка, о чего Скорпион мгновенно проснулся.

- Будто сна и не было.- говорил он держа рукой свой лоб.

Дева закрыла крышкой сковородку и подошла к Льву, попутно снимая свой фартук и беря кружку.

- Как вы и просили, латте без сахара.- ровным голосом сказал он кланяясь ей.

- Ох, благодарю вас, сударь.- сказала она, тоже демонстративно кланяясь и принимая чашку. Она явно уловила это настроение.

- Кхм Кхм...- с явным негодованием покашлял Козерог, смотря на них и ожидая их внимания.- Что сегодня на завтрак, Дев?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✨Знаки Зодиака✨Место, где живут истории. Откройте их для себя