Ревность Зонта или End 1 Тома:З

479 44 3
                                    

Утром Зонтик проснулся счастливый , ведь он ночью обнимал всем телом свою вторую половинку. Дальше день прошел как обычно ,но из-за того что в холодильнике коньчалась еда Ватрушке и Зонту пришлось идти в магазин за всеми нужными продуктами.  Ребята разделились по отделам и стали брать продукты , когда Зонтик закончил то пошел искать Вару. Зонтик пришел к отдельности с мороженым и увидел как какой то упырь лезит к его Вару. Тогда у 6 клона проснулась ревность и он ударил по лицу упыря , взял за руку 5 клона и пошел к кассе , чтобы оплатить выброное. Прийдя домой Зонт заевил что сейчас позвонит Фёдору и попросить отправить их в карточный мир , где они с Вару будут жить.*По идеи Зонтика в карточном мире уже не кто кроме его не сможет и сметь прикосаться к Ватрушке* Вару был не против такого расклада. Через 2 дня ребята уже жили в соединёном королевстве. Конечно эти 2 дня их не хотели отпускать братья , но Зонт и Вару стаяли на своём поэтому клоны смерились и отпустили их во свояси.

Там где-то в будующем Вару родители двух наследников, остальные клоны начнут встречаться и тоже вернуться в карточный мир,но это уже другая история...

🎉 Вы закончили чтение Счастье 🎉
Счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя