Каковы будут твои предсмертные слова?

7 1 1
                                    

...Джаспер кивнул соглашаясь,после закрыл глазницы представляя тот самый прямоугольник. Вдруг в темноте пред ним появились кнопки "продолжить" и "сбросить". Следом показалась и его...не только его душа. Это было какое то месиво из трёх душ... одна треть человеческой с левой стороны,одна треть души монстра с правой стороны и уже одна треть душь в форме мятой бумаги по центру. Они каким то чудом были вместе и душа по центру будто бы сияла. - Ваушки...это так круто! - сказал мальчишка открыв глаза. Похоже светилась не только душа,но и сам ребенок. но уже от счастья и не в прямом смысле слова. - Грегори,смотри!
- Да тише ты, тупица! - сказала мышка  громким шепотом,но кажется сделал лишь только хуже. В этот момент пришла мама коза
- Джаспер,с кем ты тут говор...ах вот кто у меня еду все это время воровал... - сказала девушка и схватиа мышь за шкирку, подняла. - сейчас я тебе покажу где р...
- мисс Ториель,это же мой брат,я с ним поговорю!
- ох,Джаспер ..я уж и забыла про тебя... ха-ха - леди улыбнулась и протянула лапу с мышенком скелетику. тот в свою очередь протянул свои ладони что бы забрать брата,но увы... девушка оказалась хитрой и коварной. она схватила второго ребенка другой рукой - ты думаешь что я так просто отпущу свидетелей? тогда тебе прийдется следом за своим братом нести участь справедливого наказания.
- чт- Мисс Ториель,это же не ... вы же не... - мальчишка понял что он толком даже сделать ничего не может... даже если бы он сбежал...дома бы его не приняли...
° ну и долго ты собираешься бездействовать,тупица? Она может что угодно сделать тебе!
на счастье кнопки что так и продолжали витать в воздухе Ториель не видела... наверное она была слишком увлечена двумя, чем окружающими изменениями...
- Джаспер... сделай как я просил... нажми..! - скелет поднял глаза на Ториель что трясла а одной руке Грегори, ради его молчания. Потому сообразив малец укусил девушку за руку впиваясь клыками и высасывая кровь пока та с криком пытались того снять. поддавшись ее мотивам Джаспер упал вниз и нажал на кнопку рукой. Душа...или если быть точным души вернулись на место...за ребра скелета. Тот уже усмехнулся надеясь что это действительно помогло. Грегори ведь пообещал что он перенесется к какому то моменту из прошлого...но кажется что то не так.
° ты даже на правильную кнопку нажать не смог... - ооу,это была кнопка не сброса,а  продолжения. как он вообще создал кнопку о которой не думал...не понятно..но теперь ему стало страшнее. Тело резко превратилось в лед...нет,камень что он не мог сдивнуть с места. Он даже слова молвить не мог,что уж тот о спасении собственного зада. Что бы создать другую кнопку Джаспера требовалось много времени которое он уже профукал. Последнее что он видел до потери сознания,так это руку козы что тянулась к нему. В его голове пронеслась фраза "идиота кусок!" и после пришел быстрый конец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История ДжаспераМесто, где живут истории. Откройте их для себя