Тролли

734 19 0
                                    

Гарри прошептал заклинание и быстро вытянул из себя пробку с громким стоном. Перед ним стояли двое обнаженных троллей, от которых почти не воняло. Но это было не главным. Их члены были размером с руку Поттера. Каждый. А яйца напоминали мячи для футбола. Гарри развернулся к ним, нагнувшись, демонстрируя свой широко открытый анус. Тролль молча подошел к нему, толкнувшись в его дыру сразу тремя пальцами, которые довольно свободно в нем двигались. Гарри застонал, попробовав сжать их, но у него не получалось.

Тролли переглянулись, и тот, что трахал его пальцами, стал проталкивать внутрь свой кулак. Поттер задрожал от этого, удовольствие было слишком острым, и он кончил, сжимая его кулак внутри себя. И тут он резко выдернул из него руку и вновь ударом вставил кулак. Гарри заорал и кончил вновь, хотя член не стоял. Тролль стал таким образом его трахать, как будто бил его задницу, проникая кулаком все глубже и резче. Поттер подавался навстречу, понимая, что ему нравится это. Он кайфовал от того, что его использовали как шлюху. Впрочем, шлюхой он и был, и ему нравилось это. Гарри собирался трахнуть всех существ из этой книги. А потом повторить с теми, кто понравился ему больше всего. Кулак вбивался в него все быстрее и глубже, проникая уже максимально глубоко, Гарри опустил взгляд и увидел его очертания на своем животе, когда он был максимально глубоко внутри него. Поттер закричал, сжавшись и вновь кончив. Таким образом у него не останется спермы для дальнейшей ебли. И вот троллям, видимо, надоело трахать его кулаком, и они подняли его на руки, одновременно входя в него двумя своими членами, которые были явно больше одного кулака. Гарри заскулил, он уже потерял голос во время фистинга и мог только постанывать, поддаваясь на встречу своим ебырям.

- Да... Ебите меня... Я ваша шлюха... Игрушка... Разорвите меня своими огромными хуями. Натяните меня по самый яйца...

Тролли сжали его талию и стали водить им по своим хуям, используя Гарри как секс-игрушку. Поттер стонал, вновь кончая, и что-то шептал им, уже не помня себя от удовольствия. Существа не слышали его и не понимали. Они просто использовали доступную дырку для своих потребностей. Вскоре им, видимо, надоело стоять, и они вышли из Гарри. Один лег, а другой насадил Поттера на его член, а сам толкнулся следом и стал трахать его сам, а тот, что снизу, просто лежал, наслаждаясь трением другого члена и жаркой хлюпающей дыркой Гарри.

- Мерлин... Сильнее... Трахайте меня сильнее... Заставьте меня забыть собственное имя...

Вскоре они поменялись местами и сильнее начали двигаться, Поттер понял, что они устали, но кончить им хотелось еще больше. Так что Тролли легли валетом, и Гарри насадился на их члены, начав прыгать на них, держась за их ноги. Тролли рычали от удовольствия, и вскоре Поттер ощутил, что в него начала литься сперма, и кончил от этого. Он опустил глаза, видя, как его живот раздувается от огромного количества семени, и тут тролли исчезли. Гарри быстро заткнул себя пробкой, проводя рукой по своему выпуклому животу. Он был похож на беременного, и ему нравилась эта мысль. И это ощущение. Поттер встал и наколдовал зеркало, разглядывая себя. Он выглядел хорошо выебанным и с красивым животиком, которые был наполнен семенем. Гарри уже устал и дальнейшее приключение решил отложить на завтра. Он убрал сперму изнутри, но пробку оставил. Ему нужно было узнать, могут ли маги забеременеть.

***

Уроки проходили скучно, на паре из них Поттер даже ответил и получил баллы, но, когда все закончилось, ушел в библиотеку. Он не стал ни у кого спрашивать и просто взял книгу о магической беременности. Такой вариант показался ему более реальным. И с удивлением Поттер узнал, что мужчина-маг может понести от волшебного существа при обоюдном желании. То есть существо должно быть разумным. У Гарри были варианты, нужно было лишь посмотреть в книге.

Он задумчиво погладил свой плоский живот. В конце концов, Поттер всегда хотел большую семью. Но кто говорил, что он может быть и папой и мамой одновременно? Он узнал диагностические чары, чтобы понять, беремен ли он, и проверил их. Пока что он был чист. Но планировал сделать все, чтобы забеременеть.

В конце концов, это мир магии, почему бы нет? Когда вечером он вновь оказался в Выручай-комнате, то со стоном уставился на картинку. Там был великан. Но ведь существует Хагрид, так что почему нет?

Гарри Поттер и Волшебные твариМесто, где живут истории. Откройте их для себя