Гарри пришлось долго себя растягивать. Конечно, он после родов игрался с собой, сделав секс-машину, чтобы сбрасывать напряжение. Но ему пришлось сидеть в ней час, чтобы растянуть свой анус под член коня. Так что, когда все было сделано, Поттер заткнул себя пробкой в виде конского члена и решил поспать. Он кончил четыре раза и вряд ли выдержит еще один раунд. Так что рано утром Гарри встал раком и прошептал заклинание, призвав кентавра. Тот молча подошел к нему, проведя рукой по спине, и опустил ее между ног, медленно вытягивая огромную, длинную пробку. Он толкнул внутрь дырки Поттера кулак и начал резко им двигать, наклонившись над ним и зашептав: - Я больше, чем эта искусственная вещь. Нужно еще немного тебя растянуть, юный маг, который хочет сына с даром, - Поттер застонал, подаваясь на руку кентавру всем телом.
- Я хочу много детей, - стонал он. - Но зачать могу только от волшебных существ. Так что почему бы нет? - кентавр рассмеялся, толкаясь еще глубже, войдя в него уже по плечо.
- Я исполню твое желание, маг. У тебя будет много детей. К тому же книга тебе поможет, - Гарри застонал, когда рука вышла из него, и кентавр стал проникать своим огромным членом в него.
Казалось, что он никогда не закончит входить в него, настолько длинным он был. И довольно толстым, он растягивал его еще больше. Поттер надавил ладонью на живот, ощущая сквозь кожу и мышцы член, который неумолимо продвигался внутрь него. Гарри застонал от приятного чувства, все же живой член намного лучше и приятней любой игрушки. Кентавр вошел до конца, ударившись яйцами о его промежность, и Поттер выгнулся, задержав дыхание. Ощущение было странным. Создавалось впечатление, что член заменил его позвоночник, так полно и глубоко в нем он ощущался. Ему казалось, что он чувствует через член и дыхание и сердцебиение кентавра. Но потом он начал двигаться. Гарри заорал, когда он вышел и вновь резко толкнулся назад. Но больно ему не было. Он сжал свой член, чтобы не кончить раньше времени, и стал подаваться навстречу глубоким и сильным толчкам. Внутри него резко и сильно двигался лошадиный хуй, который проникал так глубоко, что Гарри не верил в то, что такое вообще возможно. Кентавр ржал и стонал от удовольствия, ощущая влажную, хлюпающую и тугую дырку мага, ускоряясь и двигаясь все жестче с каждым толчком. Поттер выдохнул и понял, что, несмотря на все свои старания, он стал кончать, сперма лилась струёй, а задница ритмично сжимала член кентавра, заставляя его придти к финишу, и внутрь Гарри полилась сперма. Ее было невероятно много, он даже запаниковал, когда живот стал стремительно наполняться. Но потом кентавр исчез, а из него полилось семя. Маг лег на живот, переведя дыхание. Он дотянулся до палочки, очистив себя снаружи от спермы, но внутри ее оставил, на всякий случай. Он заткнул себя пробкой, и лег поудобней, засыпая. Когда он проснулся два часа спустя, был обед. Гарри проверил себя с помощью магии и с улыбкой погладил свой живот, в котором все еще находилась сперма кентавра. И его дитя. Поттер лег на спину, счастливо улыбаясь и смотря в потолок. Все-таки у него будет очень большая семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Волшебные твари
Short StoryГарри Поттер нашел книгу о волшебных существах. Но только не ту, которую ожидал увидеть, а в выручай комнате и она обладала особой магией...