Неужели Мы Можем Расслабиться...

478 13 8
                                    

Ты рванула вслед за парнями. Они разбежались в разные стороны. "похоже разделились"- промелькнула мысль в голове. Ты решила сначала догнать брата и прибить, а затем Егора. Ты бежала за Никитой, как можно быстрее. Но он специально ронял на пути всё что видел, это были стулья, вещи и тд.

Никита- не убивай, я правда, не буду.

Ник бежал и орал это на весь дом.

Т/и- так вот как мы заговорили.

Никита-я куплю тебе твою любимую шоколадку, только не бей.

Т/и- хм, ладно так уж и быть я согласна, дуй в магазин тогда!)

Никита- хорошо, ахах, щас вернусь)

Сказал парень и выбежал из дома. Ты же пошла искать Егора, поднявшись на второй этаж, ты никого не обнаружила. Ты начала кричать.

Т/и- Егооооор!

В ответ тишина, ты решила проверить всё. Ты открывала каждую дверь. За одной из дверей была Соня.

Соня-эй, а постучать! А пофиг. Какое платье лучше, это розовое или это красное.

Т/и- я думаю лучше розовое, тебе больше оно к лицу) ладно, не буду мешать.

Сказала ты и закрыла дверь. Затем проверила ещё пару комнат и попала в ту где был Егор.

Т/и- я тебя сейчас убью)

Егор-не надо)

Егор ходил по комнате напротив тебя. Расстояние между вами было в полтора метра. Ты подошла к Егору.

Егор-зааай, не обижайся)

Ты подняла одну бровь.

Т/и- а что мне за это будет?)

Егор-щас узнаешь)

Егор медленно подошёл к тебе и поцеловал. Поцелуй был долгий и  нежный. Егор начал его углублять.
Вдруг в комнату залетел Никита.

Никита-воу, сори, что мешаю, но. Во-первых, нам пора. Во-вторых, я принёс тебе шоколадку)

Т/и-оооо, отлично, идём.

Ты подошла к Нику, забрала шоколадку и чмокнула его в щёку.

Т/и- спасибо братик)

Никита-не за что)

Егор-а можно мне так?

Т/и- хах, я подумаю

Вы спустились в низ, там вас уже ждала Соня.

Соня - ну наконец то. Едем?

Т/и- да, да, едем.

Егор-я еду первый. Никит, ты за мной.

Никита-океей.

Вы вышли из дома и сели по машинам.

______________________________________

Ребяяят, простите за то что пропала, я займусь фф и скоро его допишу) 😌❤️

Больше Чем Дружба 2 (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя