Поиск Незнацомца Или Незнакомки

656 15 0
                                    

Утро 9:36 тебя подниматься с кровати не хотелось. Тебя разбудил голос Егора.

Е- проснись и пой! 😂

Т/и- я сплю, не мешай 😂

Ты накрылась с головой одеялом и спала дальше, но не тут то было следующая фраза повергла тебя в глубокий шок, не понимаю как реагировать, он сказал...

Е-как хочешь, я к Кате тогда пошёл, как думаешь как она в постели?

Ты мигом встала с кровати и посмотрела на него злим и в то же время не понимающим взглядом, а Егор просто чуть ли не валялся на полу от смеха.

Е-ахахахах, ты бы видела своё лицо

Т/и- повтори! Что ты там сказал?!

Е-ахах, я сказал, что тебя сильно люблю! ❤️❤️❤️

Он сел на кровать подвинулся к тебе, убрал прядь твоих волос и нежно поцеловал. Через минуты 2 или 3 вы отстранились.

Т/и-считай я поверила 😂❤️

Е-всё, иди собирайся и спускайся на кухню, он поцеловал тебя в щёчку и ушёл. Ты же пошла в ванную : умылась, привела себя в порядок, накрасилась и пошла одеваться. Спустя минут 10 ты спустилась на кухню. Егор сидел и пил чай, он видемо не слышал как ты спустилась. Ты подошла к нему сзади и...

Т/и-бу!

Егор аж подпрыгнул от неожиданности.

Е- ты что так пугаешь?! Ахахахах
Беги!!!

И ты сразу же побежала на верх в предпоследнюю комнату, о которой думаешь в последнюю очередь, но видемо Егор прощитал эту тактику и нашёл тебя как-то слишком быстро. Он на тебя накинулся с объятиями. Это было настольный мило что вы простояли так минут 10, потом вы всё таки пошли пить чай, одеваться и выходить.
Через 25 минут вы вышли....
______________________________________
Продолжение следует 😂❤️
Простите что пропала, уроооки, это зло, их так много задают, надеюсь скоро я буду писать чаще, так что ждите☹️🙃

Больше Чем Дружба 2 (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя