-саске, мне больно.
Понятно-
-саске, пока.
Пока? -
-я тебя люблю, и буду любить.
Был(а) в сети, только что.
Я тоже-
Бегая по крышам маленьких домов, наруто чувствовал себя свободнее. Никто тебя не потревожит, если кто то не кинет в тебя камень. Нет тех самых учебников от которых голова кругом, мама не будет говорить тебе про твое будущее, про женидьбу, внуков, про её ошыбочные выборы жизнь. Наруто никогда не любил такие разговоры, ему не нравиться разговоры по душам, просто сложно в таких моментах что то сказать. Его раздражали те слова матери- если вырастешь, найдешь себе жену и принесешь мне внуков. Он ведь понимал что никогда замуж не выйдет, ему просто не нравиться девушки, ему по душе мальчики.Раздраженно выдохнул от таких мыслей и вошёл в заброшкк. Первый этаж был полностью разрушен, везде лежат палки, стены, бумага. Осторожно поднявшийся по сломанной лестнице, побрел во второй этаж. Здесь было намного прибранно и уютно. Старый матрас с подушков, маленький столик с открытыми чипсами и балкон. Вот что ему намного больше нравиться, балкон. Вечером здесь сидеть очень уютно, Тихий ветер, звездное небо, оживлённый город и чипсы.
Пока наруто сидел и мечтал его телефон созвонил. Уже девять утра, первый урок закончился.
Теме:
-ало?
-ты где!
-эм...в заброшке.
-нахуй туда пошел! Дуй в школу!
-не а.
-почему это?
-мне там нечего делать.
-а учиться.
-не охото.
-саске-кууун.- сакура-чан.
-пока.
-э!
Разговор завершен.С времён средней школы, мне начал нравиться мой друг. Мне не нравиться когда он с кем то разговаривает, но подавать виду я не стараюсь. В то время как красавчик школы ,Саске, встречался со многими девушками, я любил лишь его одного. Это так обидно.
Звонок.
Выключив звук телефона, бросил телефон где то не подалеку и заснул на матрасе.