утро

34 3 6
                                    

Утром я проснулся из за громкого звонка будильника. Выключив будильник, встал. Голова так болит как будто свинцом облили. Встав на ноги, убрал кровать и надел брюки с рубашкой. Взяв потреманный рюкзак спустился вниз.
На кухне сидел отец и пил кофе. Посмотрел на меня и обеспокенным видом подошел ко мне.
-наруто, у тебя глаза опухли.
-отец, да таблетки от головы.
-ах, сейчас.

Открыв холодильник достал от туда мой завтрак и дал мне. После этого подошел к кухонной столешнице, и открыв дверсу достал коробку с таблетками. Роясь в этой коробке что то бурчал под нос.
-а, вот, на и попей воды.
Положив передомной круглую белую штуку, дал холодную воду.
-спасибо.

Через несколько минут спустилась мать. Аж прошетшая головная боль заболела.
-наруто, хорошо оделся бы. А то похож на алкаша.
-мам, мне так нравиться.
-хотя бы погладил рубашку.
-зачем? Я и так опаздываю.
-иди уже.

Не доев завтрак, вышел из дома. Хотя бы сегодня в школу пойду. Идя по знакомой дороге, встретил злоко саске. Он шёл прямо ко мне, и зло смотрел на меня.
-какого хуя не берешь трубку?!
-я телефон потерял.
-что?! Ты мне друг или кто?
-друг, кажеться...
-что?
-н...нет.
Опустил вниз голову, и посмотрел на свои грязные когда то белые кросовки.
-прости, я просто расстался с сакурой. И...не удержался...и...я.
-понятно, пошли в школу. Сакура сама скоро к тебе прибежит.

После того как я это сказал. Саске странно на меня посмотрел, то ли с вопросом или с омерзением. Потом просто ко мне подошел, бросил свою руку мне на понял и повёл в сторону школы.
-знаешь, я сам бросил её.
-п...почему? Ты же так долго её добивался, а я потдерживал тебя захлебываясь по ночам в слезах и болью в сердце.
-я другого...другую полюбил.
-кто он?
-ну с светлыми волосами с немного темной кожей. И ахуенными глазами.
-красивый, ему повезло.
-!?! '-@!)? &%;+:)!?!?!? @&
-что? Почему так странно смотришь?
-да нет, ты просто тупой.
-что! Почему так резко то!

Учиха освободил меня и побежал в сторону школы, громко смеясь. Мне даже легко стало и свободно, и шанс что когда нибудь я завоюю сердце этого утихи. Побежав следом за ним, услышал звонок к уроку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Суидцид-это Не Грех Место, где живут истории. Откройте их для себя