Глава 6 "Притворство-путь Воссоединение"

15 1 0
                                    

-Что будем делать?
-Притворимся парой.
-Жизель, я не думаю, что это хорошая идея.
-Хорошо,тогда, что ты предлагаешь? Пойти и рассказать о том, как ты страдал, все это время? Сказать, что все ещё ждёшь ту самую?
-Не злись, ты права, давай, только это нужно сделать официально.Кхм
-Официально?
Кай схватил цветок с вазы
-Кан Жизель, ты согласна стать моей девушкой по договору?
-Согласна. Девушка слегка покраснела.
-Пойдём на улицу, там много журналистов, пора их успокоить.
-Да, пошли.
Это правда? Вы встречаетесь со своим менеджером? Что вы думаете по поводу прошлых отношений?
-Итак, для начала Жизель не просто менеджер, а важный для меня человек, который был рядом в трудную минуту, мой самый лучший и верный друг. Кто если не она, сможет стать отличным партнерам в отношениях. Я безумно люблю её. Прошу не распространять лживые слухи.
-Я тоже люблю тебя, дорогой.
Жизель потянула Кая к себе и поцеловала в губы.
Чонин быстро отстранился от Жизель.
-Я думаю на этом все, можете идти.
-Что это было?
-Это доказательства, чтобы точно не распускали слухи.
В доме Дженни.
-Смотрите господин Тэхен приехал, ответьте на пару вопросов.
-Подождите минуту, сейчас мы с вами поговорим.
-Дженни, ты готова?
-Да, давай скорее покончим с этим.
-Дженни, что вы скажите по поводу слухов, это правда?
-Нет, все что было вырванно из контекста неверно, я люблю только одного и это.. Ким Тэхен.
Мы уже долгое время вместе, поэтому прошу не распространять разные слухи, это приносит дискомфорт нам.
-Дженни моя первая и единственная любовь с самого детства, я не хочу чтобы какие-то слухи и люди мешали нашему счастью. Да, Дженни~?
-Конечно малыш ТэТэ
Ой, простите, в детстве я часто называла его так, привычка.
Вы мило выглядите, очень милая пара..
-теперь прошу вас покинуть нас господа.
-Малыш Тэ, так мило звучит, ты можешь называть меня так всегда?
-Размечтался.
-Ладно, ладно, посмотрим.
-Мне пора на съёмки, увидимся.
-Не хочешь поужинать сегодня со мной, чтобы у людей не было сомнений в наших отношениях.
-А ты не упускаешь момент. Хорошо.
-Увидимся.
На съёмочной площадке
-Дженни, наконец-то приехала,как ты могла скрыть свои отношения.
-Менеджер, я не думаю, что моя личная жизнь должна волновать кого-то.
-Ты права, но это создало шума. Посмотри сколько статей. Менеджер протянула журнал.
"бывшие возлюбленные Дженни и Кай в новых отношениях, спустя три года после расставания."
"Дженни и Кай экс-возлюбленные на одной мероприятии спустя несколько лет после расставания"
"Кай и его лучшая подруга встречаются"
"Не просто менеджер, а важный человек для меня, поддержка Ким Кая после болезненного расставания с Дженни"
"Поцелуй на публику "
-Важный человек значит.... Ещё и поцелуй, прекрасно, ну посмотрим, кто ты такая Кан Жизель.
В кампании Кая
-Черт, сколько статей, просто посмотри на это, бомба.
-Что в этом хорошего Жизель..
-Ты не понимаешь? это ведь только придаст немного бури, перед твоим промо.Только нам на руку.
-Хах.
-Просто почитай. Жизель протягивает статьи Каю.
"Бывшие возлюбленные, первая встреча спустя 3 года" "Известная актриса Дженни встречается с предпринимателем Тэхёном"
"Кай и Дженни встреча спустя несколько лет" "отношения Дженни после тяжёлого расставания" "первая и единственная любовь, Тэхён о своей возлюбленной "" милое прозвище для друг друга "
-Друг детства, значит, посмотрим кто ты такой друг детства.

Мальчик по вызову 2 / Call Boy 2Место, где живут истории. Откройте их для себя