Глава 8 "Что Ждать От Жизни"

12 1 0
                                    

День похорон 01.03.21
{От лица автора}
Скатившись по холодной стенке,присев на холодный мраморный кафель, Лиса прижав ладони к лицу села рядом с названным братом.
-Это... И есть жизнь.. Верно?
-Да,жизнь нельзя предугадать, она абсолютно не предсказуема, сегодня ты радуешься, веселишься в кругу близких, а завтра останешься в одиночестве.
Я.. Никогда бы не подумал, что буду сидеть и горевать о матери, которая оставила меня, я много раз представлял момент, когда однажды встречу её, посмотрю в глаза и спрошу "почему ты оставила меня одного?Я ведь тоже хотел быть просто ребёнком не зная забот играть с другими детьми"
Всё время я мечтал сказать ей это, даже после того, как я встал на ноги, добился всего, что хотел... Почти всего.. Просто жил, для того, чтобы однажды показать ей, что я смог без неё. Или увидев меня в экране телевизора, ей стало горько.
Все эти году чувства ненависти и  надежды на то, что я увижу её...
И может однажды прощу, обняв её, испытывали меня. Каждый день рождения, я тайно желал, чтобы она открыла мою дверь и зашла. Я не терял надежды, с годами ненависть проходила, но чувство негодования остались, "почему она бросила меня, неужели я настолько ужасен и не заслуживаю любви". И каждый раз я доставал из дальней коробки старые фото и плакал смотря в окно, не зная жива ли она. И чувство вины преследовало меня.
Теперь, все то, что я испытывал долгие годы, прошло. Осталась лишь пустота.
-Знаешь, мама отдала меня в частную женскую школу, когда мне едва исполнилось 5,она всегда была холодна ко мне, за все 14 лет, что я провела там, она звонила лишь раз.. И то сообщить о том, что она возвращается в Корею. Отец всегда был занят, он думал, если скинет мне денег, то так проявит свою заботу, и я отстану от него. Он навещал меня пару раз в моё день рождения. Когда я выпустилась оттуда, мне пришлось проходить терапию у психолога и сидеть на таблетках,тогда я решила поехать в Таиланд, к каким-то родственникам отца, жила там пол года и уехала в Америку, пожила там год, ходила на кастинги и дебютировала в качестве модели журнала AsG, затем предложения посыпались сами, чтобы не возвращаться к воспоминаниям, я забила свою голову работой,разъезжала по разным странам, чтобы чувствовать себя свободным человеком.  Я была в Китае, когда позвонил врач матери и сказал, что ей осталось не долго. Я прилетела в Корею, врач сказал, что ей осталось жить чуть меньше недели, она попросила найти тебя.Со словами "Лиса,прости меня за все, у тебя есть.. Брат.. Найди его, прошу... Его зовут Чонин." В тот момент я не могла сказать не слова, я просто была в шоке, от всего, что происходит вокруг. Я начала поиски, к счастью долго искать не пришлось.. Я позвонила твоему менеджеру Жизель. Она помогла мне встретиться с тобой.
-Значит, и ты не знаешь маму..
-верно, может мы и жили при разных обстоятельствах, но оставила она нас одинаково.
-Ты обижена на неё?
- Честно говоря, я обижалась раньше, когда мне требовалось внимание родителей, в подростковом возрасте, но по мере взросления, я перестала нуждаться в них. Просто поняла, что только я смогу себе помочь и утешить.
-Теперь, я рядом. Мы семья. Ты моя сестра, я не позволю тебе проживать тяжёлые моменты одной, я буду рядом. Мы со всем справимся.
-Ты прав, спасибо тебе, братик.
-Господин Ким, Госпожа Ли, прошу вас пройти в комнату все готово для ритуала.
-Хорошо.
-Чонин, что за ритуал?
-Мы развеем прах матери в море, освободим её душу и отпустим.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мальчик по вызову 2 / Call Boy 2Место, где живут истории. Откройте их для себя