.3.

7 0 0
                                    

1 день в университете в Сеуле. Страшно...
-Ахх. Ладно была не была.
Первые уроки прошли в принципе успешно, несмотря на то что Лукас временами не понимал что говорил учитель. Он старался ни на кого не смотреть. Слишком неловко.
Вот и настал обед. Лукас, сел в углу.
-Привет, тут свободно?
-А? А...да конечно - к нему подсел парень и на бейдже было написано Кун.
-Ты новенький?
-Да.
-Всё в порядке, я знаю что тебе не привычно общаться на корейском - сказал Кун, на китайском.
-Ты китаец?
-Угу. Я на втором курсе.
-Приятно знать что я не единственный китаец.
-На самом деле тут не мало китайцев. И есть пару корейцев которые знают китайский, поэтому также и они тебе в помощь.
-Класс. Я выучил основу когда был в 1 классе, мой лучший друг тогда научил основам и я тогда жил в Корее, но пришлось переехать в Гонконг. И вот я снова здесь, корейский подтянул, но всё ещё это бывает адова.
-Хах, понимаю. Ты общаешься ещё с тем другом?
-Нет. После того как я переехал, мы потеряли связь. Но я надеюсь что ещё встречу его.
-Встретитесь. Корея не такая большая.
-Надеюсь. Спасибо.
-Угу. Кста, дай свой номер.
-А, ща.
-Угу, будем на связи.
*Звонок
-Пошли.

*Последний урок через 5 минуты, а надо бежать в другой конец здания с 3 этажа на 0.. А вход под лестницей 1 этажа.
-Я НЕ ОПОЗДАЮ, Я НЕ ОПОЗДАЮ! Я НЕ ОПОЗД...!! - когда Лукас, бежал и уже завернул под лесницу, он внезапно врезался в кого-то.
-А... Прости. Ты цел? - сказал парень в которого врезался Лу.
-Нет, ты прости, я не смотрел куда бежаааа... - Лукас, поднял свой взор на рыженкого парня, в школьной форме, максимально опрятный, только немного взьерошенные волосы говорят о том что, случилось.
-Привет? - Рыжик провел рукой перед глазами застывшего Лукаса.
-Ааа. Да, привет.

*Первый звонок.
-Ещё раз прости, пока! - Рыжик убежал на верх, а Лукас провожал его взглядом, и когда он пропал из поля зрения, Лукас, зашёл в класс.
-Здравствуйте.
-Здравствуй, Лукас садись.
-Лукас.
-А? О Кун хён, что ты здесь делаешь?
-Практика. Веду уроки у 1го курса.
-Ясно... Слушай а ты не... - Класс начинаем! - Потом скажешь.

*После 40 минут ада, последний урок закончился.
-Лукас? Ты что-то хотел спросить?
-А? А да. Ты видел перед уроком из класса, вышел парень рыжек?
-Рыжик?... А.. Да. А что?
-Ты знаешь, кто это? Просто я с ним случайно столкнулся.
-Он с факультета инженеров. Я не знаю как его зовут, из того что я слышал все его называют по кличке.
-Хм...  Ты говоришь что он с инженерного?
-У инженеров уроков больше, чем у международного. Можешь пойти к ним, и найти его.
-А...хорошо спасибо... Хён.

*Лукас дошёл (добежал) до нужного  кампуса.
-Хэй ты знаешь что международный в другой стороне?
-А? А простите - поклонился - Я просто кое кого искал.
-Вали, пока не получил.
-Отстань от него. Это мой младший.
-А? Ты.
-Да. Извиняюсь. Мы пойдём. И да тебя Сохён искала около столовой.
-Ах!! Ыыы. Идём.
-...Прости, э...
-Чону, Ким Чону. Из-за чего, извиняешся?
-Не хотел чтобы из-за меня у тебя был конфликт.
-Выглядишь старше чем я, но по характеру всё таки оправдываешь возраст.
-Откуда ты знаешь сколько мне лет?
-Ты с первого поэтому я и предположил что ты меня младше.
-А ну, да точно.
-Что ты здесь делаешь?
-Хотел ещё раз извиниться, и в качестве извинений предложить поесть.
-Во первых, ты не обязан извиняться, во вторых я согласен. Кстати, ты...
-Лукас, Вонг Лукас. - Сам Лукас, на этом моменте слегка смутился и покраснел.
-Приятно Лукас. У меня отменили последнею пару, можем сейчас пойти пообедать - Сказал Чону, и немного подпрыгнул от радости.
-...Конечно - Сказать что это его умилило, это мягко сказано.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красная нить судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя