:; Но в данный момент, его как магнитом потянуло в ту сторону.Мятноволосый подойдя в ту сторону, каким-то чудным образом пропихнулся в самый центр толпы и стал расматривать все происходящее.Первым делом его взгляд пал на рыжеволосого парня которые настолько превосходно танцевал, что даже дух отняло на минуты три.Люди вокруг снимали происходящее и Мин решил подключится к толпе.Запечатлив пару кадров из которых есть несколько где танцор смотрит прямо ему в камеру как будто пазирует фотографу.От этого действия Юн засмущался и решил поскорее смытся с места проведения батла.Еле как пропихнувшись через толпу мятноволосый решил для начала зайти в магазин и купить немного продуктов для его дальнейшего проживания хотя-бы на неделю.Так все же.как Мин Юнги оказался совершенно в другой стране и смог выйти из зоны собственного комфорта?
°За неделю до переезда° -вам нужно выйти из зоны комфорта, а лучше всего переехать в другой город, но еще лучше в другую страну, где для вас могут открытся новые возможности и вы сможете почувствовать легкость-сказал врач-психолог-вы сможете найти вдохновление для картин и песен, думаю это будет самым верным вариантом для вас. А самое главное и самое важное по его мнению было это-найдите свою радость, то тепло которое будет вас долго греть холодными вечерами. У кого утро начинается с кофе, а у Юнги с похода к психологу, все же его другу удалось затащить Мина к врачу. После слов доктора парень начал обдумывать в какой-же город ему преехать.Ответ всплыл сам по себе-Париж.Город, который много лет подрят манил к себе и такому художнику как Юн будет место где почти заново начать свою карьеру.Почему же почти заново? Мин Юнги в своем городе был немного знаменит и его некоторые работы отправляли на выставки в другие страны.В картинах Юнги было что-то необычное, что-то чего не было у других художников.Его картины были особенными.Художник мог в них передать все эмоции людей, природу и такое ощущение что даже звук самой картины можно было услышать.Он передавал шелест листьев, шепот травы и песни ветра.Он в картины вкладывал часть себя, поэтому его картины были прекрасны.Юнги также был знаменит в узких кругах художников с разных точек земли.Но вот настал тот периуд, который случается наверное у каждого художника-творческий кризис и апатия.Эти состояния окутали Мина и он не мог ничего делать, только дождь, который большими каплями тарабанил по окну квартиры и чашка чая с мятой могли смыть с него чувство тревоги.Это продолжалось год и его друг все же уговорил его пойти к врачу чтобы найти выход из этой ситуации. После слов врача Юн продал квартиру в Сеуле и собрав все вещи нераздумывая уехал в другой город, другой страны.Счастлив ли он? Скорее да, чем нет.Он может начать жизнь с чистого листа и это однозначно его радует. И вот, первый шаг в новом городе, первый вдох свежего воздуха совершенно не похожего города на его родной и первая улыбка, которой уже около года не было видно на лице мятноволосого.Раньше у Юнги были черные, как смоль волосы, но на первом приеме врач посоветовал перекрасить их чтобы добавить хоть немного ярких красок в жизнь парня.Из-за диагноза-затяжная депрессия, он не мог видеть яркости жизни, в душе как будто дыра, через которую осенью под дуновением ветра пролетали опавшие листья. И вот, новый город начал потихоньку действовать на парня, что немогло не радовать. Вечер.Юнги решил освоить город, осмотреться.Он снял квартиру почти в центре, до него было буквально минут 10 пешком.Мин не спеша проходил узкие улочки, от его взгляда не ускользало ни малейшей детали, пытался запомнить каждую деталь красивого города и первой мыслью было что он нарисует пейзаж любимого места, но все пошло совершено не по плану.Дойдя до места проведения батла, у него в животе появились бабочки только он взглянул на рыжеволосого танцора.Мин был восхищен то плавными, то резкими движениями юноши…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Une grande sourire"
Short Story"Широкая улыбка" :; улыбчивый парень и популярный уличный танцор с рыжими волосами-Чон Хосок :; мятноволосый художник и композитор-Мин Юнги :; как их свяжет судьба вместе?