“Une grande sourire”-Широкая улыбка
3 глава:; Огонь,который на протяжении года никто не мог зажечь,стал пылать яркими красками. Как будто больше никого в этом мире не существовало,лишь рыжеволосый танцор-отдавался своему делу и мятноволосый парень у которого сердце сгорало,а в глазах пылал тот потухший огонь. Юн был заворожен абсолютно всем,он посчитал танцора идеальным от кончиков длинных,изящних пальцев до мякушки с растрепаными рыжимы волосам,а так же кроссовки в которых ноги танцора выглядели еще лучше,но самый большой выстрел в сердце было когда танцор улыбнулся.. Юнги видит такую прекрасную улыбку впервые.. Было ощущение тепла,разлитого по телу мятноволосоно в этот морозный вечер. Он смотрел не отрывая глаз,но после осознав что он слишком долго и слигком пристально разглядывает парня,лицо Юна вспыхнуло не меньше его сердца и розовые щечки от мороза,дополнились красноватым оттенком. Впоследний раз взглянув на предмет воздыхания,он выбрался из толпы и побежал прочь с того места. Быстро добравшись до места своего жительства,он решил сварить чашечку кофе,ведь он точно знает что с мыслями о танцоре точно не заснет. Кофе был готов через пять минут и выпит почти что в ту же секунду. Посидев несколько секунд он решил рисовать. В этом году он думал не учавствовать в выставках так,как ментальное здоровье было не впорядке,но сейчас..
Он загорелся идеей как никогда раньше. Вдохновение так и било ключем прямо из сердца. Юн решил действовать.
Развернув довольно таки большой холст,сел напротив него и стал творить. Мазок за мазком,слой за слоем Юнги стал вспоминать каждую деталь танцора,как будто прямо сейчас этот прекрасный парень танцует перед ним и только для него. Идеальные пропорции тела. Глаза были как живые,ощущение что вот вот вновь он закружится в своем танце и утянет каждого кто подойдет к нему. Мин передал все эмоции что чувствовал он сам смотря на танцующего парня и скорее всего передал эмоции танцора,который влюблен в свое дело. Пару последних штрихов и картина готова. Это наверное одна из лучших его работ,превосходит все его ожидания.
Всю ночь напролет Мин рисовал,рисовал с перерывом на кофе чтобы не заснуть. Юнги смог передать все что хотел отдать этой картине. Перевести дыхание он смог посмотрев на луну..
- Она так же прекрасна как тот танцор,он так же прекрасен как и звезды,он как солнце..
Луна и звезды сменились на лучи солнца. Мин лег спать около пол-пятого утра,он не мог оторватся от рисования прекрасного танцора что запал ему глубоко в душу..
Утро. У каждого оно разное,к примеру у Юна оно с запахом краски и дуновения свежего воздуха в приоткрытое окно. Мин бы спал еще намного дольше если бы не солнечные лучи которые стали шикотать бледное мило мятно-волосого. Открыв заспаные темно шоколадные глаза и посмотрел на время,часы на телефоне показывали 15:05. Все же Мин решил что пора вставать. Мятноволосый решил позавтракать в кафе и заодно написать организатарам выставки,чтобы ему придержали местечко. Одевшись в теплую толстовку белого цвета,черные не слишком узкие джинсы,с верху накинул темную весеннюю куртку и черненькие кроссовки,взял рюкзак в котором был блокнот для набросков и пенал с парочкоц предметов для скетчей,вышел из подъезда его новой квартиры. На удивление он не чувствовал себя в ней некомфортно,наоборот ему там было очень хорошо как никогда раньше. Зайдя в ближайшее кафе,его охватил ступор. Сердце стало колотится как на американских горках,живот стало сводить то ли от голода,то ли от того что он увидел его.
Хосок сегодня был впредвкушении чего-то супер интересного что-ли. Он надеялся что сегодня день не будет таким же как все. И вот закончив учебу,он пошел в кафе на смену,там он встретил Джина который ему предложил на выходных сходить на выставку в галерею. Банально,но это было их любимое занятие и раз в два или три месяца они ходили на выставки.
- Я так хочу туда пойти..Там оказывается будут работы Suga! - Ныл Джин своему другу - Ты же так любишь его работы! Ну же! Хобии~
Все же сдавшись,Хосок согласился пойти на выставку. Юнги слышал весь разговор,сидя за столиком и рисовал на скорую руку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Une grande sourire"
Historia Corta"Широкая улыбка" :; улыбчивый парень и популярный уличный танцор с рыжими волосами-Чон Хосок :; мятноволосый художник и композитор-Мин Юнги :; как их свяжет судьба вместе?