Фриск проснулась рядом с Сансом и вскрикнула:
- Что тут произошло?! - от этого крика проснулся Санс, лениво потянулся и устало сказал:
- О боже, я сам не знаю... Не кричи, пожалуйста, разбудишь Папса. - Фриск выпрынула из кровати и чуть ли не плакала.
- Санс, ты же знаешь, нам нельзя проявлять к друг другу чувства! - в панике кричала девушка. - Я иду домой. - она взяла сумку, сердито открыла дверь и выбежала. Санс просто смотрел ей в след... "Прекратить" - только об этом были мысли Фриск. Она старалась сдерживать свои чувства, как могла. А Санс... Санс не был способен на это. Он решил признаться девушке...
Фриск уже прибежала домой, тихо зашла в комнату, свалилась на кровать и рыдала.
- Теперь я не могу тусить с Сансом, пока Альфис не найдёт это "решение"? - сквозь слёзы говорила сама себе девушка. Дрожащими руками она набрала Альфис.
- Привет, Фриск! - ответила на звонок учёная. - Т-ты плачешь?
- Э-э-э, нет! Просто... резала лук, вот. - выкрутилась девушка. - Как там "решение"?
- Решение... оно до сих пор не найдено... - замялась Альфис.
- Это значит, что мне не стоит тусить с Сансом, пока ты не разделишь наши души?..
- Нет, конечно, Фриск! Туси сколько хочешь. Чувства потом просто исчезнут, ха-ха! - нервно посмеялась учёная. - Наверное... - последние слова она прошептала, потому девушка ничего не услышала. - Пока! - Альфи быстро отключилась и глубоко вздохнула, тоже самое сделала и Фриск.
- С Сансом мне можно тусить, ура! - она встала и начала танцевать. - Хорошо, надо позвонить ему и рассказа... - стук в дверь. Фриск побежала открывать её и... Увидела Санса, как ни странно.
- Привет, Фриск... Можно зайти? - промямлил скелет.
- Привет... - стеснительно поприветствовала Санса Фриск. - Да, можно, заходи.
Скелет зашёл в дом, а после в комнату Фриск и уселся на кровать.
- Вообщем, Фриск... Я хочу тебе кое-что сказать... - скромно пробормотал Санс. Фриск задумчиво взглянула на скелета. Он вздохнул и сказал. - Я люблю тебя! Давай будем вместе! Наплевать на эти души! - Фриск стояла в полнейшем шоке, но спустя минуту обрела дар речи.
- Боже, Санс. Ты говоришь всё это под влиянием связанных душ. Мы не должны быть вместе, мы друзья. - спокойно объяснила Фриск.
- Фриск, мы же можем попросить не разъединять наши души, ведь так? Почему ты не хочешь?.. Какая разница, друзья ли мы или пара? - скелет был навзводе и чуть ли не заплакал. Но девушка была не в лучшем состоянии.
- Ты всё говоришь под влиянием душ. Потом наши чувства к друг другу исчезнут, в чём смысл тогда начинать? Прости, но... я отвергаю тебя. Мне самой очень трудно, ведь у меня тоже есть чувства, но нужно контролировать себя, Санс.
- Ты... Почему, Фриск? Почему?.. - из глазниц скелета потекли "слёзы". Фриск тоже плакала.
- Нам нужно сохранять дружеские отношения. Пока, Санс. Когда Альфи найдёт решение, я вернусь. А пока что - я ухожу. - девушка надела куртку и выбежала из дома, оставив Санса одного. - Чувствую себя ужасно. - пробормотала про себя Фриск и убежала куда глаза глядят.
Санс побежал за девушкой, но не успел догнать её... Он сел на снег и думал... Думал о ней. А та, в своё время думала лишь "Прекратить". Усилив бег, девушка добежала до отеля Меттатона и там остановилась на время - поесть, пожить. Хорошо, что она захватила телефон - будет связь с Альфис. Азгору и Ториэль она написала, что на время побудет на отдыхе. Когда девушка сняла номер, она улеглась на мягкую, как пух кровать, и завернулась в бархатное и тёплое одеялко. В то время Санс встал с снега и пошёл домой.
- Хей, Санс! Где ты был? - его встретил Папирус.
- Неважно. - бросил Санс и заперся в своей небольшой, уютной комнате.
"Прекратить..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever [Undertale Story]
FanfictionФриск и Санс - обычные друзья. Они могут повеселиться, посмотреть фильм, что-то вечно обсуждать. Но о любви между ними не могло быть и речи. Один раз Альфис проводила опыты и случайно связала их души, а по легенде те, чьи души связаны - будут вместе...