Признание 2.0

542 12 2
                                    

так..
🚫🚫🚫варнинг🚫🚫🚫
тут всё не очень хорошо, точнее всё плохо.
если не хотите испортить себе настроение - не рискуйте.
-----------------
Оикава.

Ты поняла свои чувства к парню ещё в начале года и тогда твёрдо решила признаться на день всех влюблённых.

Ты была уверена, что твои чувства взаимны, ведь парень часто флиртовал с тобой, приглашал гулять, помогал советами и относился к тебе хорошо.

Короче.. Ты ни капли не сомневалась в себе и спокойно ждала дня x.
И он настал.
-----------------------
- Т/и, спасибо, что увела от фанаток! Без тебя они бы меня уже разорвали! - радостно проговорил связующий, глядя на тебя.

- Да-да, конечно.. Обращайся.. Правда, я ничем не лучше них. Ты мне нравишься, Тоору! - ты ослепительно улыбалась, смотря ему в глаза.

- Ой, прости, Т/и, но я не могу ответить тебе взаимностью.

Удар.

Твоё сердце забилось очень сильно, так что это чувствовалось и физически.

- Но как?.. Ты же так открыто проявлял ко мне знаки внимания. Ты же шутишь, Тоору?.. - твои губы дрожали, а глаза нервно бегали по волейболисту.

- Извини, но.. Я общаюсь так со всеми девчонками, чтоб поддерживать популярность. Ты хорошая подруга, правда! Но ты не интересуешь меня в любовном плане и... - он продолжал оправдываться, но ты уже ничего не слышала.

Стук сердца перекрыл абсолютно всё, а пелена слёз закрыла взор.
Ты убежала.
---------
Ты бежала и бежала, не собираясь прекращать.
Соленые слезы текли, смешиваясь с тушью.

"Т/и, какая классная тушь! Очень подчеркивает твои красивые глазки" - пронесся воспоминанием голос Оикавы в голове.

Ты спустила резинку с волос, распуская столь привычный пучок.

"Твои волосы так красиво выбиваются из этого пучка, Т/и" - опять этот голос.

Всё вокруг напоминает о нём и это заставляет всё больше пасть в пучину отчаяния.

Ты была слишком наивной.
------------------------------

извините, но мне хватает стекла в жизни и я решила поделиться с вами. 💋💘💘💘💘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции персонажей волейбола. Место, где живут истории. Откройте их для себя