Unspoken rhythms

59 15 2
                                    

На часах почти полночь, и часть жителей Сеула уже наверняка видит по десятому сну. Но город-то остаётся городом, и в это время добрая половина мегаполиса всё ещё кипит жизнью.
Четвёрка друзей за это и любит своё место жительства. Им бывает мало целого дня, чтобы насладиться обществом друг друга, поэтому нередко бывает такое, что они не могут разойтись по домам до самого рассвета, болтая обо всём и ни о чём, и гуляя по самым разным окрестностям. Но из-за учёбы это бывает возможно только по выходным и во время каникул. Некоторые даже побаиваются эту компанию, ибо любой встречный сказал бы, что у них беды с головами, что на самом деле совсем не так. Они просто не обращают внимания на чужие взгляды, предпочитая веселится как им хочется. "Дурачество" и "безбашенность" - два слова, которые коротко описывают дружбу Минхо, Феликса, Джисона и Хёнджина.

Сегодня почти с самого обеда парни вместе тоскаются по своим любимым местам. Куча фотографий на телефонах и нескончаемая доза смеха на день были получены, но они всё равно нашли повод не расходиться. А поводом было то, что никто из них сегодня толком не ел с полудня, и стоило бы зайти в круглосуточное кафе. Естественно, таких заведений было куча, и друзья остановились в первом попавшемся.
Народу внутри было немного, всего пара человек, поэтому, воспользовавшись шансом, компания решила вспомнить о том, что Джисон должен был выполнить желание Хёнджина. Во время недавнего поединка в мобильной игре, младший проиграл Хвану. И именно сейчас об этом уже около десяти минут ведётся дискуссия пока все ждут свои заказы, ведь в красивой головушке длинноволосого появилась шикарная(по его мнению) идея, которую он дополняет и дополняет всевозможными деталями.

Идея заключается в том, что Джисон должен поцеловать официантку, которая приходила принять у них заказ. Веснусчатое чудо по имени Феликс сразу встало на сторону Хёнджина, считая, что это супер-весёлая мысль. Самый старший из компании, он же Минхо, изначально тоже посчитал это забавным. Но когда Хёнджин разошёлся и начал добавлять дополнительные действия, по типу, прижать ту девушку к стене и после поцелуя признаться в любви, Джисон стал катигорически против, а Минхо в поддержку Хана так же стал протестовать.
В последний момент, когда парни уже видели, что официантка несёт их заказы с другого конца заведения, где находилась кухня, Джисон смог-таки смягчить желание старшего до обычного поцелуя. Наконец-то.

Негласные ритмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя