Unspoken rhythms

33 15 2
                                    


  День за днём летние каникулы учащихся становятся короче и короче, а на данный момент до конца отдыха корейских школьников и студентов осталось чуть больше двух недель. Осознанию этой суровой правды рады далеко не многие, но деваться некуда, и нужно готовиться вновь вплыть в это течение знаний. Кто-то так и поступает. А кто-то предпочитает отдыхать до самого конца, ибо нафиг тогда вообще каникулы придумали, если половина от них будет занимать подготовка к учёбе?

  Собственно, ко второму типу относится наша четвёрка друзей.
После того похода в кафе прошло больше недели, и парни продолжают видеться каждый день, но никак не устают друг от друга. Их гиперактивность, кажется, становится только больше и больше. Июль уже буквально через пару дней закончится, но для них каникулы словно только начались, и впереди не ждёт куча учебного материала. Они просто каждый день находятся в моменте.

  Так же и сегодня. Джисон предложил сходить на тренировку днём, а после неё парни ненадолго ушли по домам чтобы освежиться. Затем, они пошли прикупить ингридиентов для брауни, которые Феликсу вдруг так приспичило приготовить, и сейчас все сидят дома у младшего Ли. Тот сам их пригласил, чтобы потом всем вместе поесть приготовленную им вкусняшку и весело провести время, а-то они все постоянно только на улице тусят, забывая, что они вообще-то давно друг другу в гости не ходили. Оставшиеся трое были и не против.

  Минхо был не плох в готовке, поэтому он вызвался помочь шеф-повару Ли Феликсу, но в итоге он всего лишь помогал с инвентарём. А пока оба Ли возились на кухне и гремели посудой, Джисон и Хёнджин увлечённо искали фильм, который они сегодня будут смотреть во время поедания вкуснейших в мире брауни.
В двух частях квартиры слышались разговоры то о том, в какую миску можно было бы налить тесто, то о том, какой из нескольких фильмов понравился бы всем. Но где-то через пятнадцать минут миссия Хана и Хвана была выполнена, поэтому они решили проверить, как там справляются повара всея Кореи, и нужна ли им помощь.

- Мы уже всё.- из-за дверного проёма кухни показались две макушки, и Минхо с Феликсом отвлеклись от духовки, которую собирались включить.
- Ну раз так, идите помогать нам мыть всю эту посуду.- сказал Минхо, указывая на почти полную раковину посуды, которая была испачкана в процессе готовки.
- А... я же в гостиной свой телефон оставил,- Хёнджин уже было собирался слинять, но голос Ли старшего его остановил:
- Сдвинешься с места, и я засуну тебя в духовку на двадцать минут при ста восьмидесяти градусах.
Слегка прокашлявшись, длинноволосый опёрся спиной о стену и недовольно скрестил руки на груди.
- Окей, телефон оказался у меня в кармане.
Все сразу же начали смеяться, и Хёнджин не смог не засмеяться вместе с ними. Обстановка продолжала оставаться весёлой, но посуду мыть Джисону и Хёнджину всё равно не хотелось. Но, так как она сама себя не помоет, пришлось перебороть лень.
Брауни уже пеклось в духовке, и Минхо с Феликсом стали помогать с сушкой и расстановкой посуды по своим местам. А благодаря общей работе четырёх человек, через пару минут кухня уже была чистой, и можно было пойти посидеть в гостиной.

🎉 Вы закончили чтение Негласные ритмы 🎉
Негласные ритмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя