Больница.

1K 30 8
                                    

Женя начал наклоняется чтобы спрыгнуть и вот почти но вдруг его за руку кто-то ловит и быстро дëргает к себе. Это оказался Эдуард.

Эд: ЗАЧЕМ?!?! ПРОСТО ЗАЧЕМ?!?!

Эд начал кричать на Жеку но тот ничего не слышал в его глазах начало темнеть и тот упал. Эд посмотрел на руки Жени, они были изрезаны.

Эд: Женя, Женя, очнись.

Он быстро набрал номер скорой помощи и сказал куда ехать. Он пытался разбудить Женю, но всё напрасно. Приехала скорая.

(Д-доктор)

Д: У него потеря крови, наложите жгут и в больницу, быстрее.
Эд: С ним все будет хорошо?
Д: Неуверен, у него сильная недостача крови и он ушибся головой.
Эд: Божечкии....

Женя забрали в больницу, Эд поехал с ними.
В больнице Жени поставили капельницу и забинтовали руки. Женя очнулся через три часа.

Ж: Мммм....
Эд: Женя, Женя ты очнулся.

Эд позвал врача.

Д: Как вы себя чувствуете?
Ж(еле говоря): Плохо.
Д: Выпейте таблетку и я вас оставлю.

Женя так и зделал и доктор ушел. Эд остался в комнате.

Эд: Зачем ты это сделал?
Ж: ...........
Эд: Я за тебя переживал.
Ж: А когда трахал то тебе было пофиг.
Эд: Ты из-за этого?
Ж: .......
Эд: Прости...
Ж: Уходи.

Эд вышел из палаты.

Эд(мысли): Кхх, тупой мальчишка, он даже не знает что мне похуй на его состояние. Если надо будет я его убью. Главное чтобы сейчас он начел мне доверять. А потом мы с ним поиграем. Я отомщю ему за все косяки его семьи. В детстве я потерял свою мать из-за его тупого отца (К отцу жени я отношусь нормально как и к всём персонажем.) А теперь он поплатится своей жизнью.

Эду было очень обидно что отец Жени убил его мать. А Женя этого не знал. Точнее не помнил. Эд хотел отомстить. У него был план действий.

Д: Эдуард, подойдите сюда.

Эд быстро сделал грустное лицо и подошёл.

Эд: Что-то надо?
Д: Да, сходите купите вот эти лекарства.
Эд: Хорошо.

Эд ушел в аптеку.

В больницу зашёл Игорь и пошёл к Жене. Доктору он сказал что брат Жени. Вот Игорь заходит в палату.

И: Ну привет, Женечка.
Ж: Иг-горь.
И: Он самый. Хотел сдохнуть? Я тебе помогу.

Он подошёл к Жене и приставил к его горлу нож.

ЖЕДИК ИЗНАСИЛОВАНИЕ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя