Изнасилование в спортсале.

1K 28 6
                                    

Спустя время Эд тоже уснул.

Утро. Эд проснулся и начал будить Жеку.

Эд: Жека, Жека, вставай, в универ надо.
Ж: Мммм, что? Сколько времени?
Эд: 6:50.
Ж: Ладно, встаю.

Они поели, оделись и пошли на пары. Когда они зашли в класс к ним подошёл Игорь.

И: привет, Эд пойдем отойдем.

Игорь повёл Эда в туалет.

И: Ты почему его не убил?
Эд: Он не в чём не виноват.
И: В смысле?!?
Эд: Он мне рассказал правду, а как ты знаешь я могу различать ложь и правду.
И: Хмм, ладно. Но не надо его расслаблять. Пусть будет напуган.
Эд: Я думаю что сам решу что мне с ним делать?
И: Я видел вчерашний Стрим. А это ржака.
Эд: Хах, ну да. А вот что было после стрима это вообще.
И: Воу у кого-то была бурная ночь.
Эд: Это была самая лучшая ночь, я впервые не насиловал и делал это не жёстко.
И: И как тебе?
Эд: Ахуенно.

Они уже возвращались в класс, возле класса стояла Катя. Когда она увидела Эда то напрыгнула на него и обняла. Эд тоже обнял Катю. Женя это увидел и забежал в класс.

Ж(мысли): Как он посмел с какой-то бабой обниматься...

Эд заметил что Женя убежал и быстро снял с себя Катюху и побежал за ним.

Эд: Женечка, это моя сестра, успокойся.
Ж: ........
Эд: Прости что не сказал тебе.
Ж: Ладно, прощаю.

На парах не было ничего интересного. Последняя пара закончилась и Женю позвади какие-то ребята с универа.

???: Привет.
Ж: Привет, что-то надо?
???: Да, тебя физрук зовёт, давай от ведем.
Ж: Оууу, хорошо сейчас.
Эд: Ты куда?
Ж: Меня зачем-то физрук зовёт.
Эд: Ну ладно.

Тем временем физрук.

Ф: Оууу какой же он красивый, наверное хорошо сосёт. Скоро узнаем.

Физруку очень запал на Женя и он хотел его изнасиловать.
Стук в дверь спорт зала.

Ф: Входите.
Ж: Добрый день, что-то надо?
Ф: Да, ребята спасибо, можете идти.
???: Досвидос.
Ф: Женя, подойди ко мне)

Женя подошёл и учитель обхватил его за талию и повёл его в свой кабинет. Женя подумал что это просто случайнось. И просто пошёл.

Ф: У тебя есть девушка?
Ж: Нет.
Ф: Хорошо.

Они зашли в кабинет.

Ж: Андрей Владимирович, вы мне так и не объяснили зачем вы меня позвали.

Физрук резко схватил Женя за руки и прижал к стенке.

Ф: Значит слушай сюда, ты будешь выполнять все что я тебе скажу. Понятно?!
Ж: Чт-то?! Всмысле?

Физрук взял в руки нож.

Ф: А теперь понятно?!
Ж: Д-да.

Андрей начал целовать Женю в губы, он пытался сопратевляться, но учитель был сельнее. Андрею не нравилось что  Женя сопратевляться и он ударил его по лицу, затем он кинул младшего на мат и начал раздеваться. Он поставил Женю на колени и несколько раз ударил чтобы тот взял в рот член. Спустя время физрук откинул Женю и начал его раздевать. Он связал ему руки и поставил раком. С начало он засунул ему секс игрушку в зад и начал водить ей внутри Жени. Женя постанивал от боли, но физрука это только возбуждало он надел на Жеку ошейник. И вставил свой член вместо игрушки. Когда Женя начинал кричать то учитель дергал за поводок. Вот Андрей Владимирович кончил в Жеку.
Ф: Хах, для тебя это не конец. Он перевернул Женю на спину и взял специальные палочки с закругленным наконечником ( соре я не знаю как называется эта хуйня) он смазал член Жени смазкой и несколько раз провел палочкой по члену Жени, а затем начал вводить в одну из дырочек. Женя закричал, поэтому физрук ударил его. Женя прикусил губу чтобы сдержать крики.

ЖЕДИК ИЗНАСИЛОВАНИЕ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя