Глава 14

65 1 0
                                    

После приема пищи, Зелдрис поблагодарил Гельду за вкусную еду и пошел дальше возиться в саду, Гельда прибералась в домике, ведь, как никак вещи никто не раскладывал, да и пыль уже успела скопиться в углах шкафоф и книжных полок.
Ближе к ночи, уставшая девушка пошла и легла к себе в кровать.
Через пару часов она проснулась от тяжести на груди и открыв глаза, увидела спящего на ее груди демона.
Она попыталась мягко оттолкнуть его, спустить его голову на подушку, но демон держал Гельду за талию и все ее попытки убрать демона заканчивались неудачей.
Когда она попыталась последний раз, демон открыл глаза.
- Что ты делаешь? - Слегка сонным голосом проговорил демон.
- Мне тяжело.
- Прости - Зелдрис лег рядом с Гельдой, убрав голову с ее груди.
- Я видела еще две комнаты, разве одна из них не твоя?
- Моя, но я не хотел спать один, а в нашу комнату ты врядли придешь спать.
- В нашу?
- Да, вторая комната - Наша общая, с большой двуспальной кроватью
- Ясно, так ты не уйдёшь?
- Нет, я не хочу. - Отрезал демон и вернулся на грудь нашей героини, на что она стала пытаться скинуть его и встать.
- Гельда, хватит уже! - Повысив голос, почти прикрикнул демон, прижав возлюбленную к себе.
- Тебе не надоело?! Я не вещь! Я живая! Мне не нравится когда меня сжимают и не дают двигаться!
- Гельда, когда ты прекратишь делать всякую ерунду, тогда и я прекращу держать тебя!
- То есть, мне теперь нельзя делать то, что тебе не нравится?!
- А ты хоть раз попыталась?! Я для тебя решил сделать этот дом, стараюсь стать лучше, чтобы тебе нравилось!!

Гельда замолчала и слегка сжалась, в крепких руках демона.
- Гельда?.. Любимая.. прости - Прижавшись своим телом к спине Гельды, прошептал юноша.
Зелдрис пытался как - то заговорить с Гельдой, извинялся, но больше не смог вытянуть из нее ни слова в тот вечер.

"Моя собственность" Зелдрис × ГельдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя