Глава 12

76 2 0
                                    

К вечеру, демон всё же вернулся, а вампирша уже засыпала, сидя на подоконнике.
Зелдрис подошёл к ней и чмокнув в лобик, взял на руки и унёс на кровать, на что Гельда лишь недовольно поморщила носик.
*Утро следующего дня*
Проснувшись, девушка не обнаружила демона рядом с собой, что было уже довольно странно.
Встав, сделав все водные процедуры и одевшись, она вышла из ванной комнаты, там ее уже ждал черноволосый похититель.
- Доброе утро, как тебе спалось? - Нежно спросил демон, Гельда же, проигнорировав его вопрос, выпалила :
- Когда я смогу уйти?
- Я же тебе уже говорил.
- Меня не устраивает тот ответ! - Уже на повышенных тонах проговорила девушка.
- Гельда, я прошу тебя, только послушай, я дам тебе свободу, но лишь рядом со мной. Я уже договорился с Кьюзаком и Эстароссой, низшие демоны создают для нас с тобой дом в лесу, договорённость была в том, что Эстаросса не будет знать где он. Мы будем жить в лесном доме, ты и я, ты сможешь гулять сколько душе угодно, я все равно там не потеряю тебя - Демон нежно взял руки вампирши в свои и спросил :
- Что думаешь?
Гельда подняла на него взгляд и твёрдно выпалила :
- Я не полюблю тебя
Зелдрис нахмурился и сжал руки Гельды, подняв свои разгневанные глаза на ее лицо, он увидел страх на ее лице.
- Повтори.
- Ч..что?
- Я сказал ПОВТОРИ! - Крикнул взбешенный Зел и толкнул Гельду так, что та ударилась спиной о стену, едва не потеряв сознание.
- Еще раз я услышу подобное из твоих уст, я сделаю то, что ты даже представить себе раньше не смогла бы.
Взбешенный демон ушел в ванную комнату, а Гельда осталась сидеть на холодном полу постепенно закрывая глаза.

                                *Сон*
Гельда шла по лесу, за темной фигурой, что так мягко подзывала ее, Гельда сразу узнала родную мать, а позже увидела силуэт отца, в тот момент она поняла, что родные еще живы, слезы потекли из ее глаз и она кинулась на шеи родителей, рядом она увидела старшую сестрицу и брата, а также маленькую племяшку, она не могла поверить, но все же знала, что это знак и родные живы и ждут ее.

Когда Гельда проснулась с ней рядом сидел, с закрытыми глазами,  черноволосый, ее голова лежала у него на плече. Гельда попыталась встать, но тут же была притянута за талию обратно.
- Не смей никуда уходить, ты разозлила меня и за это понесешь наказание, будешь рядом со мной двое суток. С этого момента, у тебя нет личного пространства, которое было предоставлено тебе мной в огромном достатке. Это и есть твое наказание.
- Я тебе не маленький ребенок и не человек, чтобы меня наказывать.
- Ты заслужила. - Закончив монолог выдал демон - С сегодняшнего вечера, мы переезжаем в лесной дом, твои вещи уже собраны, а так как ты была без сознание около 7 часов, мы вылетаем через 20 минут.
Гельда ничего не сказала. Зелдрис чмокнул ее в шею и стал наклоняться и смотреть на ее губы, носик, ровное личико, ярко выраженные синие глаза(Внешность Гельды изменена).
- Можно я поцелую тебя? -Спросил Зелдрис
- Не надо. - Отрезала девушка.
Зелдрис поднял одну бровь в непонимании отказа и потянулся за желанным.
Когда он был уже в паре сантиметров от ее губ, Гельда опомнилась и стала толкать мужчину в грудь, но это ничем не помогало, он будто не чувствовал давления от ее силы, он мягко коснулся ее губ, одной рукой прижимая ее за талию к себе, а другой, расплетая косу, зарывался в ее волосах.
У Гельды из глаз потекли слезы, а когда в дело вступил и язык, она пыталась бороться из за всех сил, а после, она сдалась.
Он жадно сминал ее губы своими, его язык хозяйничал у нее во рту, но Гельда ничего не могла сделать, она беспомощно, как ребенок тихо всхлипывая, плакала.
Когда воздуха стало не хватать, он отстранился и увидел что Гельда, словно маленький ребенок, тихо плачет, только сейчас он понял, как она этого не хотела. Он прижал ее к своей груди и проговорил на ушко :
- Прости, прости меня, я больше не сделаю этого против твоей воли, все, тише, успокойся.
Сев спиной упираясь в стену, он посадил Гельду к себе на колени, прижал к себе и шептал ласковые слова, пока она не уснула.

"Моя собственность" Зелдрис × ГельдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя