Часть 3. Шпионка?

29 5 0
                                    

POV Диана:

- Ничего не хотите нам сказать? - Шикамару скрестив руки стоял перед нами, в то время, как мы сидели на связанные на полу.
- Может вы для начала нас развяжете? - с вызовом посмотрела ему в глаза.
- Кто вы такие? - Нара начал нервничать (остальные стоят по бокам).
- Кхааа, - я повернула голову в сторону Насти, - ты кто такая?
Настя в недоумении уставилась сначала на меня, потом перевела взгляд на них и снова на меня:
- Настя. А ты?
- А я Диана, - наклонила голову в бок и подняла глаза на него.
- А ты кто? - изогнула бровь.
Шикамару встал в ступор и было видно, как у него дёрнулся глаз.
- Ты издеваешься?
- Да. А ты?
Настя и парни в один голос:
«Остановитесь, не ссорьтесь».

Наруто подошёл и развязал нас.
- Какое-то время вы будете жить с нами. Учителя и Хокаге не должны знать что вы здесь.
- Почему?
- Во-первых, вас видели Акацуки, во-вторых, вы спасли Асуму... - начал Шикамару. Но его перебил Неджи:
- В-третьих вы можете быть шпионками.
Если у меня были бы развязаны руки, я бы закрыла ладонью лицо (🤦🏻‍♀️)  и вставила ему кляп в рот.
На этом нас развязали.
- Как я говорил, какое-то время вы будете жить с нами в общежитии.
- В МУЖСКОМ?
- Да. Женское общежитие закрыли на ремонт и девушки разъехались по своим домам.
- А как же Сакур... - начала я, но осеклась, - а Сакура у вас есть?
Этот вопрос проигнорировали.

- Давайте расходиться, - улыбнулся Наруто, - Диана, ты будешь жить в этой комнате. Настя, ты в этой.
Мы напоследок переглянулись и каждая зашла в свою.
Каково было мое удивление, когда в комнате был полнейший порядок.

- Вау, у вас красиво и уютно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вау, у вас красиво и уютно... - осмотревшись, присела на край кровати.
- Нет, ты спишь на втором этаже. Тут сплю я с Неджи, - Ли широко улыбнулся.
Я сначала удивилась, а потом:
- А как же Гаара? Ревновать не будет?
Рок Ли выпучил на меня глаза.
- Что, прости?
- Я говорю, пара когда будет? - невинно улыбнулась.
- У нас нет пар. Мы закончили академию и теперь ходим только на миссии.
- Ясненько. А что будет с нами?
- Будете ходить с нами)

Я забралась на второй этаж и обнаружила, что кровать как на первом, так и на втором этаже двухспальная.
- Стойте... а я одна буду спать? - довольная, легла на живот и посмотрела вниз на парней.
- Нет, с ним, - Неджи указал пальцем на Шикамару.
Я какое-то время молча уставилась на них, потом перевела взгляд стоящего у окна Нару, который недовольно зыркнул и помахал мне рукой.
- Нет. Я отказываюсь, - зарылась под одеяло.
- Да куда ты денешься. Вообще-то это моя кровать, - Шикамару начал подниматься по лестнице.
- Вообще-то я девушка. И спать с парнем, - толкнула его и он упал на пол, - и вообще, может я ШПИОНКА? - обратилась больше к Неджи.
Неджи закатил глаза:
- Я не буду с тобой спать.
- Я тоже с тобой не буду, - раскинулась звездочкой, лежу на спине, смотрю в потолок и улыбаюсь, - ладно, я подумаю. (Лол🌝)

- Ребята, вы ужинать будете? Сегодня у нас говядина в винном соусе, а на гарнир рис и картошка фри, - Рок Ли, во всю хозяйничал на кухне.
- Будем.
Пока Шикамару и Неджи что-то обсуждали, я пошла на кухню.
- Ли, давай я тебе помогу.
Парень улыбнулся и мы продолжили готовить вместе.

*пол часа спустя*

- Пошлите кушать, - достаю приправы из холодильника. Не успела я развернуться, как все трое сидели за столом и уже опустошили тарелки.
- Ещё, - протянул тарелку Хьюга, а за ним Нара.
Рок Ли улыбнулся и пошёл накладывать.
- Садись, я сама.
Толстобровик застенчиво улыбнулся и вернулся за стол.
- «Какой он хороший. Вот Гааре повезло».
Ужин прошёл хорошо. Парни разговаривали на бытовые темы. И только хотели сказать что-то про миссии, как тут же осекались и посматривали на меня.
«Пхах, можете не молчать. Я итак про вашу жизнь знаю и знаю что вас ждёт. Маль-чи-ки» - ухмыльнусь.
- Все, всем доброй ночи, - я первая покинула застолье и пошла спать.

*глубокая ночь* *храп*

Я открыла глаза и посмотрела перед собой. Было темно, но глаза скоро привыкли.
Кто-то из парней храпел на первом этаже. И через минуту:
- Лиии, закрой рот.
Храп резко прекратился.
- «По всей видимости Неджи закрыл его подушкой».
Заснула опять.

Спустя какое-то время, на меня легла рука (точнее на бедро).
- Шикамару.... Убери руку. Хидана своего лапать будешь, - пробубнила я сквозь сон, сама не осознавая что ляпнула.
Тот убрал руку.
- Спасибо...- прошептала и перевернулась на другой бок.

*Чувствую на себе взгляд*

Так и оказалось. Приоткрыла глаза и увидела перед собой Шикамару, который не спал и пристально пялился на меня.
- Что. Ты. Сказала?
- .... - помолчав, отвернулась.
Но не тут то было! Тот приподнялся и навис надо мной.
- Что ты только что сказала про Хидана? - шипит сквозь зубы.
Я молчу.
Он повторил:
- ЧТО ТЫ СКАЗАЛА ПРО ХИДАНА?!
- Я сказала, что ты озверина от него нахватался, - схамила, не открывая глаз.
Тот сильно сжал простынь и уже было что-то намеревался сказать/прокричать, но...
- Не кричи. Ребят разбудишь, - тихо произнесла и мягко улыбнулась краешком рта.

Как ЯОЙЩИЦЫ попали в мир Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя