Часть 1. Хватайте Асуму и бегите

68 6 2
                                    

- Кстати, ты ещё увлекаешься яоем? - Диана отпила чай и посмотрела на подругу.
- Да. А ты?
- Тоже. Недели две назад заново пересмотрела два сезона Наруто.
- А я сейчас только начала его смотреть.
- Да ла-адно! - обрадовалась Диана, - на какой ты серии?
- Где Дейдара убил Гаару.
- А Сасори?
- Пока не видела его.

- Кстати, я фанфик пишу про Шикамару и Хидана. Хочешь почитать? - засветилась брюнетка.
- Я не дошла до Хидана, так что не пойму о чем он.
- Тогда пошли я тебе его покажу? Там буквально три серии.
- Ну давай.

POV Диана:

Всем привет, меня зовут Диана, мне 22 года. Я учусь на 4 курсе в вузе и параллельно работаю.
А это моя подруга - Настя, она прилетела из другой страны и какое-то время будет гостить у меня.

- Короче, смотри, это Команда Асумы: Ино, Чоджи и Шикамару.
- Я их знаю.
- А вот эти члены Акацуки: Какузу и Хидан. Этот у них бухгалтер, помешанный на деньгах, а этот мой любимый персонаж, правда долбанчик редкостный. Вот про него и мой фанфик.

*Конец третьей серии*

- Все рыдают на этом моменте (Асуму почти убили). А я прям тащусь от этого боя и от крика Шикамару в конце. Сколько раз пересматриваю эти серии, раз 10 перематываю: «Асумаааааа!» на повтор.

- Ну как тебе? - обратилась я к подруге.
- Да пока не знаю, мне нужно узнать их историю для начала.
Я вернула взгляд на ноутбук.
На экране изображён финальный кадр, где Хидан смотрит на Асуму и должен проткнуть себя в сердце (серия стоит на паузе).

Спустя четыре секунды в нашей гостиной раздался мужской голос:
- Конечно узнаёшь, - ухмыльнулся Хидан и медленно поднял на нас глаза, после протянул руку и в буквальном смысле просунул ее через экран монитора и схватил меня за запястье.
- Ты че делаешь?! Отпусти! - в шоке закричала я. Настя быстро сообразив, разжала хватку и кинула его руку обратно. Но не тут-то было! Он запустил вторую руку и схватил теперь ее и потащил внутрь.
Я уцепилась за неё и вот через какие-то папу секунд мы находимся в 2D мире. А если быть точнее - в мире Наруто.

- Диана, а так должно быть?
- Ты про то, что мы попали в виртуальный мир?
- Про то, что мы находимся на поле боя. И он сейчас нам убьёт (сидим на земле, напротив Хидана и Шикамару, за нами без сознания лежит Асума).
- Нет, он собирается убить Асуму.
Я начала судорожно придумывать что делать. Сердце колотилось как бешеное, но разум понимал, что нужно как-то себя спать и его тоже.
- «Так, так, так. Думай Диана, думай!
Поменять бы наш разум местами».
- Насть, ты говорила, что хочешь как Какаши перемешаться в другие измерения.
- Да, но как это поможет?
- Приготовься, сейчас попробуешь, - подмигнула подруге и перевела хитрый взгляд на Хидана.
- Хидан, ты ведь любишь Шикамару, не так ли?~~
Тот встал в ступор. А я продолжила:
- Ты ведь износиловал его. И не один раз, - ухмылка до ушей.
- Что.. ЧТО ЗА ХУЙНЮ ТЫ НЕСЁШЬ?!!
И пока он замешкался. Я поменяла наши с ним разумы. А Настин разум поменяла с разумом Какузу (наши с подругой тела лежат рядом с телом Асумы).

Как ЯОЙЩИЦЫ попали в мир Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя